Spotify только что представила функцию, позволяющую пользователям подписываться на свои любимые концертные площадки. Это позволит людям получать уведомления и информацию о предстоящих концертах.
После того как площадка выбрана как избранная, она сохраняется в библиотеке пользователя. Просмотр каждой площадки предоставляет информацию о запланированных концертах, общих объявлениях и других новостях. Пользователи могут даже фильтровать предстоящие концерты по жанру. При нажатии на конкретное место также будут отображаться «индивидуальные предложения других площадок» поблизости.
Новая платформа Spotify для отслеживания площадок будет предлагать ссылки на «официального партнера по продаже билетов» каждого места, чтобы упростить покупку билетов. Компания утверждает, что в настоящее время отслеживает более 20 000 площадок по всему миру, от «культовых арен до любимых независимых клубов».
Spotify также анонсировал изменение в своей ленте живых мероприятий. Теперь она будет обновляться ежедневно, а не еженедельно. Для непосвященных этот инструмент отслеживает, когда артисты гастролируют и перечисляет ближайшие живые мероприятия.
Недавно платформа добавила еще один инструмент для поиска концертов в виде настраиваемых плейлистов, которые выделяют артистов с предстоящими концертами в этом районе. Эти плейлисты обновляются каждую неделю и включают 30 песен.
Это долгожданные инструменты, поскольку артисты не очень много зарабатывают на стриминговых платформах, вместо этого полагаясь на продажу билетов на концерты. Эти функции также могут помочь сгладить негативные отзывы, которые в последнее время получает Spotify, благодаря участию генерального директора Дэниела Эка в компании по производству оружия и рекламным кампаниям платформы для спорных государственных структур, таких как ICE.
