gdgt

Skip to Content

Apple, как сообщается, включит матчи MLS в свою обычную подписку на ТВ

Apple, как сообщается, отказывается от своего абонемента MLS Season Pass и включит футбольные матчи следующего сезона в свою обычную подписку Apple TV. Об этом свидетельствуют сообщения о новом соглашении о партнерстве с MLS от The Athletic, которое похоже на сделку, заключенную компанией в октябре для трансляции гонок F1 для всех подписчиков.

Впервые анонсированный в 2022 году, MLS Season Pass остается одним из наиболее значимых шагов Apple в области спортивного программирования на сегодняшний день. В рамках первоначального соглашения с MLS Apple стала эксклюзивным способом для футбольных фанатов транслировать матчи MLS по всему миру, устраняя любые региональные блокировки, пока Apple TV был доступен.

Первоначально компания планировала предлагать некоторые игры в качестве бесплатного бонуса для подписчиков Apple TV, но три года спустя для большинства матчей MLS требуется дополнительная подписка стоимостью 15 долларов в месяц или 99 долларов за сезон (со скидками для существующих подписчиков Apple TV). Теперь все это уходит в прошлое, и любой, кто платит 13 долларов в месяц за Apple TV, сможет следить за своей любимой командой.

«Мы рады представить MLS большему количеству болельщиков по всему миру в следующем сезоне на Apple TV», — заявил Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам, в интервью The Hollywood Reporter. «Каждый матч, все в одном месте, наряду с невероятными оригинальными проектами Apple — это победа для болельщиков везде».

Engadget связался с Apple для получения более подробной информации о планах компании в отношении MLS. Мы обновим эту статью, если получим ответ.

Хотя Apple не удалось добиться прав на игры NBA или NFL, как ее конкуренты Amazon и Google, компания постепенно расширяет свои спортивные амбиции. Трансляции Apple Friday Night Baseball кажутся скромными по сравнению с тем, что компания делает с MLS, а теперь и с F1. Пятилетняя сделка компании с F1 включает в себя каждую гонку Гран-при, а также тренировки, квалификацию и спринтерские заезды. Учитывая, что в 2026 году пройдет Чемпионат мира по футболу FIFA, новая сделка Apple с MLS также кажется идеально своевременной.