Sling TV выиграл первую стадию судебной тяжбы с Disney по поводу краткосрочных пропусков, которые потоковый сервис ввел в августе. Платформа, принадлежащая Dish Network, начала предлагать дневные (5 долларов), выходные (10 долларов) и недельные (15 долларов) пропуска для своего плана Sling Orange, который ежемесячно стоит 46 долларов.
Disney владеет несколькими каналами, которые предлагаются через платформы Sling TV, включая несколько каналов ESPN и Disney Channel. Компания не очень одобрительно отнеслась к новым предложениям — Disney незамедлительно подал иск по поводу краткосрочных пропусков на просмотр телеканалов в прямом эфире, а также экстренный запрос на их приостановку. Как сообщает Cord Cutters, федеральный судья Арн Субраманиан отклонил последнее ходатайство, определив, что Disney не смог продемонстрировать, что «понесет непоправимый ущерб» без немедленного вмешательства суда.
«Disney не показал, что потерял клиентов из-за пропусков», — написал судья Субраманиан в 11-страничном решении, по сообщению The Verge. «Сети распространяются на той же платформе, тем же способом, как и всегда, но для более широкого круга клиентов Sling».
Зритель может не захотеть подписываться на потоковый сервис на целый месяц, если он хочет посмотреть только одну игру (например, футбольный матч «победитель получает все», в котором команда забивает три совершенно сенсационных гола, чтобы вывести свою страну на мужской чемпионат мира впервые за 28 лет). Однако Disney утверждал, что, согласно его соглашению с Sling TV, платформа может предлагать доступ к своим каналам только традиционным подписчикам. По мнению Disney, это потребители, имеющие регулярные ежемесячные подписки.
Судья Субраманиан не согласился, указав, что контракт определяет подписчика как «лицо, намеренно авторизованное Dish для получения любого уровня услуг видеопрограмм или пакета программных сетей через платформу Sling». Судья добавил, что, что касается «подписчика», «нет минимальной продолжительности подписки или других указанных условий», и этот термин относится к любому, кто имеет право получать «любой уровень услуг видеопрограмм или пакета программных сетей». Судья Субраманиан утверждал, что это «широкое определение явно охватывает пользователей пропусков, которые являются предметом данного дела».
Disney также утверждал, что краткосрочные пропуска отвлекут потребителей от его собственного отдельного потокового сервиса ESPN. Компания предоставила для этого доказательства, но судья Субраманиан написал, что документация «не показывает, что пропуска отвлекают клиентов от ESPN Unlimited». Судья добавил: «Если пропуска отвлекают клиентов от ESPN Unlimited, Disney не показал, что эти потери не будут поддаваться количественной оценке».
Хотя краткосрочные пропуска пока остаются в силе (Sling TV предлагает пропуска по 1 доллару в день до 30 ноября в честь этой первоначальной победы), иск о нарушении контракта, поданный Disney, будет продолжаться. Судья Субраманиан также отметил, что текущее соглашение между двумя сторонами истекает в течение следующих 12 месяцев, и они скоро начнут пересматривать условия. Таким образом, если Disney хочет запретить краткосрочные пропуска или исключить свои сети из них, он может попытаться уладить это в ходе переговоров по контракту.
