
Еще одна стриминговая платформа просит пользователей глубже копаться в своих кошельках и платить больше за пользование услугой. Warner Bros. Discovery (WBD) повысила цены на все тарифы HBO Max, спустя 16 месяцев после последнего повышения цен на предложения без рекламы.
Базовый тариф с рекламой теперь стоит 11 долларов в месяц (на 1 доллар больше) или 110 долларов в год (на 10 долларов больше). HBO Max Standard обойдется вам на 1,50 доллара больше в месяц — 18,49 доллара, или на 15 долларов больше в год — 185 долларов за годовой тариф. Что касается опции HBO Max Premium, подписчики теперь должны будут платить 23 доллара в месяц (на 2 доллара больше) или 230 долларов за годовой тариф (увеличение на 20 долларов).
Новые цены вступают в силу немедленно для новых пользователей. Существующие ежемесячные подписчики начнут платить больше с 20 ноября (когда начнется их следующий расчетный период или после этой даты). Годовым подписчикам будет сообщено об изменении цен за 30 дней до продления их тарифа.
Генеральный директор WBD Дэвид Заслав предположил в сентябре, что ожидается повышение цен, наряду с более строгим борьбой с обменом паролями. «Тот факт, что это качество — и это касается всей нашей компании, кинопроизводства, телепроизводства и качества потокового вещания — мы все думаем, что это дает нам шанс повысить цены», — сказал Заслав. «Мы считаем, что мы сильно недооценены».
Компания объявила о повышении цен в тот же день, когда Disney делает несколько тарифных планов Disney+ дороже. По совпадению, некоторые пакеты Disney+, цены на которые растут, включают HBO Max.
Новости о повышении цен появляются как раз в тот момент, когда WBD вывешивает вывеску «Продается» на своем газоне. В этом месяце сообщалось, что компания отклонила предложение о приобретении от Paramount Skydance как слишком низкое. WBD теперь подтвердила, что «несколько сторон» выразили заинтересованность в покупке всей компании или ее части, и что в настоящее время она проводит «обзор стратегических альтернатив для максимизации акционерной стоимости».
В июне WBD объявила о планах разделить компанию на две. В настоящее время Warner Bros. сохранит за собой одноименные кино-, теле- и игровые студии, а также New Line Cinema, DC Studios, HBO и HBO Max. Discovery Global получит все остальные кабельные каналы, такие как CNN, HGTV, Cartoon Network, Discovery и TLC (она также возьмет на себя львиную долю долга WBD). Этот раздел запланирован на середину 2026 года, но во вторник WBD заявила, что рассмотрит другие варианты.
«Совет директоров Warner Bros. Discovery рассмотрит широкий спектр стратегических вариантов, который будет включать продолжение выполнения плана компании по разделению к середине 2026 года, сделку по всей компании или отдельные сделки по бизнесу Warner Bros. и/или Discovery Global», — говорится в пресс-релизе WBD. «В рамках обзора компания также рассмотрит альтернативную структуру разделения, которая позволит объединить Warner Bros. и выделить Discovery Global нашим акционерам».
WBD не установила крайний срок или график завершения этого обзора. Но учитывая весь неудачный ребрендинг HBO Max, совету может потребоваться довольно много времени, чтобы принять решение.