gdgt

Skip to Content

OD Хидео Кодзимы передает дух P.T. в первом трейлере геймплея

Kojima Productions, студия под руководством автора и известного энтузиаста картонных коробок Хидео Кодзимы, наконец-то показала нам первый взгляд на геймплей хоррор-игры OD. Разработанная в сотрудничестве с режиссером фильмов «Прочь» и «Мы» Джорданом Пилом, OD позиционируется как совершенно уникальный опыт, который, по мнению Кодзимы, разделит игроков. Игра также будет использовать облачные игровые технологии Microsoft способами, которые нам пока неизвестны, а издателем выступит Xbox Game Studios.

В новом трейлере под названием «Knock» («Стук») продолжительностью чуть более трех минут мы видим кадры от первого лица, где игрок (в роли невероятно фотореалистичной Софии Лиллис) тревожно зажигает ряд свечей, на некоторых из которых изображены младенцы, потому что это Кодзима. На заднем плане слышен зловещий стук, а трейлер заканчивается тем, что персонажа Лиллис хватает кто-то (или что-то), кто не выглядит особенно дружелюбным.

Если вам посчастливилось сыграть в P.T., интерактивный (и, к сожалению, более недоступный) тизер отмененной игры Silent Hill от Кодзимы и Гильермо дель Торо, вы знаете, что создатель Metal Gear явно понимает, как создавать по-настоящему пугающие хоррор-атмосферы. Судя по тому, что мы видели до сих пор, похоже, что дух P.T. как минимум жив в OD.

Это был насыщенный день для Кодзимы и его студии, которая в этом году отмечает 10-летие и до сих пор выпускала исключительно игры серии Death Stranding. На мероприятии Kojima Productions «Beyond the Strand» также было объявлено, что студия сотрудничает с Niantic Spatial для разработки, по всей видимости, какого-то AR-проекта, который привнесет «культовое повествование Кодзимы в реальный мир». Означает ли это, что однажды вы можете столкнуться с виртуальным Норманом Ридусом, пытающимся стабилизировать свой болтающийся рюкзак по дороге в продуктовый магазин, пока неясно, но Kojima Productions заявляет, что это сотрудничество представляет собой «смелое расширение в новые формы медиа за пределы традиционного гейминга».

И если всего этого было недостаточно, Kojima Productions *также* объединяется с Mitsubishi UFJ Financial Group для выпуска новой кредитной карты. Она, по-видимому, функционирует как обычная кредитная карта, которую также можно добавить в телефон, но вы можете накапливать бонусные баллы, которые можно потратить на товары Kojima Productions и другие предметы. Однако не стоит слишком радоваться, если вы не живете в Японии, поскольку маловероятно, что кредитная карта с брендом Кодзимы появится у нас, когда она будет запущена в следующем году.