Прошло чуть больше года с момента запуска Sony обновленных консолей PS5 Slim и PS5 Pro, и как идут дела, учитывая пессимистичный прогноз Sony в мае? Довольно неплохо, судя по последнему финансовом отчете компании. Sony продала больше PlayStation 5 в прошлом квартале, чем годом ранее (3,9 миллиона против 3,8 миллиона), доведя общее количество проданных PS5 с момента запуска до 84,2 миллиона. Sony также ожидает большего дохода от своего игрового подразделения (G&NS), чем прогнозировала ранее.
Еще в мае Sony прогнозировала убыток в размере 100 миллиардов иен (700 миллионов долларов) в 2025 финансовом году из-за тарифов, учитывая, что большая часть ее продаж приходится на США. Еще одним серьезным ударом стало задержка запуска игры Rockstar Grand Theft Auto VI, которая была сначала перенесена на май 2026 года, а затем недавно снова отложена до 19 ноября 2026 года.
Однако теперь Sony ожидает продать больше оборудования, чем предполагалось, и получить 4,47 триллиона иен игрового дохода (29 миллиардов долларов) за полный год, заканчивающийся 31 марта 2026 года — это на 150 миллиардов иен (973 миллиона долларов) больше, чем в предыдущем прогнозе. Эта сумма будет немного ниже продаж за полный 2024 год в размере 4,670 триллиона иен (30,3 миллиарда долларов), но она все еще впечатляет для почти пятилетней консоли, которая пережила несколько повышений цен.
Что касается продаж игр, главным событием стала Ghost of Yotei, которая была продана в количестве 3,3 миллиона единиц по состоянию на 2 ноября 2025 года, всего через месяц после запуска. Компания продала 6,3 миллиона игр от первого лица для PS5 и PS4 (на миллион больше, чем в прошлом году) и 80,3 миллиона игр всего.
Что касается PlayStation Network, число активных пользователей в месяц достигло 119 миллионов, что на 3 миллиона больше, чем в прошлом году в это же время. Sony не раскрывает количество подписчиков PS Plus Premium, но этот сервис только что запустил новую функцию, которая позволяет стримить игры, которыми вы владеете через облако на PlayStation Portal.
