Ubisoft запустила — и назвала — свою дочернюю компанию при поддержке Tencent. Vantage Studios — первый из «творческих домов» компании в рамках ранее объявленной реорганизации. Новая студия будет курировать флагманские франшизы компании: Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Эта новость последовала за анонсом новой дочерней компании в марте с инвестициями от Tencent в размере 1,16 млрд евро (1,36 млрд долларов США). Китайская компания приобрела миноритарную долю в Vantage в рамках этой сделки. В июле Ubisoft назначила со-генеральными директорами новой дочерней компании Кристофа Деренна и Чарли Гийемо.
«Наша цель — развивать операционную модель Ubisoft, чтобы команды имели больше фокуса, больше автономии и больше ответственности, позволяя им оставаться в тесном контакте с нашими игроками», — сказал Гийемо в то время. «Принятие решений будет быстрее, и будет проще менять курс, когда нам потребуется».
Сегодняшний анонс Ubisoft отражает эту идею. Цель состоит в том, чтобы предоставить разработчикам «более высокий уровень автономии» в Vantage и будущих студиях. Компания хочет, чтобы новая структура обеспечила «более короткий путь между сбором и внедрением отзывов игроков».
Vantage — единственный творческий дом, который материнская компания анонсировала. В будущем компания будет создавать другие «под знаменем общей ДНК и экспертизы в разработке». Однако неясно, над чем будут работать другие творческие дома, поскольку Vantage берет на себя основные франшизы Ubisoft.
Команда Vantage будет распределена по офисам Ubisoft в Монреале, Квебек-Сити, Шербруке, Сагеней, Барселоне и Софии. Множество игровых изданий, включая GamesIndustry.biz, сообщили, что студия начала свою работу сегодня. Сообщается, что Ubisoft выбрала название «Vantage Studios» на основе голосования своих 2300 сотрудников. Что касается Tencent, то она, по сообщениям, будет действовать в консультативной роли, а окончательное решение будут принимать со-генеральные директора.
Ubisoft давно нуждалась в серьезных переменах. Компания пережила громкие провалы, закрытия студий и сокращения персонала. По крайней мере, Assassin’s Creed: Shadows показала хорошие результаты.
Кстати, игры Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six были среди тех, что были добавлены в Game Pass в среду. Microsoft, похоже, намеревалась смягчить удар от повышения цены сервиса на 50 процентов. Я не очень уверена, сработало ли это.