
Peloton отзывает 833 000 единиц оригинальной модели Bike+ из-за проблемы с безопасностью, связанной с подседельным штырем. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) сообщила, что компания получила три сообщения о поломке подседельного штыря во время использования, включая два сообщения о травмах, полученных «в результате падения».
CPSC заявила, что владельцам оригинального Bike+ следует немедленно прекратить использование устройства и связаться с Peloton для получения бесплатной замены подседельного штыря, которую они смогут установить самостоятельно. Вы можете определить, подлежит ли ваш Bike+ отзыву, если увидите серийный номер, начинающийся с буквы «T» — например, TABCSSXXXXX — внутри передней вилки, за ней или за маховиком.
Отзыв распространяется на все оригинальные единицы Bike+, проданные Peloton в США. Компания заявила, что не получала сообщений о поломке подседельного штыря ни в одной из 44 800 единиц, проданных в Канаде. Peloton производила оригинальный Bike+ с 2019 по 2022 год. CNBC отмечает, что компания продавала эти велосипеды до апреля этого года.
В мае 2023 года Peloton также пришлось отзвать 2,2 миллиона базовых моделей Bike из-за проблем с подседельным штырем. Тогда CSPC заявила, что поступило 35 сообщений о поломке подседельного штыря во время использования, 13 из которых касались травм.
Компания обновила свою линейку в прошлом месяце, добавив новые функции, такие как камера с искусственным интеллектом, предназначенная для проверки правильности выполнения упражнений пользователями. Новые модели Cross Training для тренажеров Peloton поставлялись с увеличенной ценой. Компания также повысила цены на подписку.
