Если вы только что потратили тысячи долларов на один из умных холодильников Samsung, вы могли бы ожидать, что он оставит вас в покое, а не будет побуждать тратить еще больше денег. Но теперь это не так — после недавнего обновления на дисплее холодильника начнут появляться рекламные объявления.
По данным Android Authority, новое программное обеспечение развертывается для холодильников Samsung Family Hub в США, и теперь они будут отображать рекламу и рекламные предложения, когда дисплей неактивен. В заявлении для издания Samsung подтвердила, что проводит пилотную программу в рамках своего стремления (приготовьтесь к этому) «повысить повседневную ценность для наших клиентов бытовой техники».
Экран Cover Screen, на котором отображается реклама, появляется, когда холодильник не показывает что-то другое, например, режим Art Mode от Samsung или фотоальбом. Samsung сообщила Android Authority, что реклама не будет появляться, когда активен один из этих режимов, и добавила, что конкретную рекламу также можно будет отклонить, и она не будет появляться снова во время действия кампании.
В заявлении не уточняется, можно ли будет полностью отключить рекламу, что, опять же, кажется разумным вариантом, учитывая, что за холодильник с Family Hub придется заплатить от 1800 до 3500 долларов. Но, похоже, это невозможно, пока действует пилотный период. Также неясно, исключены ли какие-либо конкретные модели из тестирования.
Еще в апреле глава отдела исследований и разработок Samsung в области цифровой бытовой техники Чон Сын Мун сообщил The Verge, что в то время у компании не было планов по показу рекламы на умных дисплеях для дома, но в случае с холодильниками, похоже, она довольно быстро изменила свое мнение.