gdgt

Skip to Content

Дорогие холодильники Samsung Family Hub теперь будут показывать рекламу на своих дисплеях

Если вы только что потратили тысячи долларов на один из умных холодильников Samsung, вы могли бы ожидать, что он оставит вас в покое, а не будет побуждать тратить еще больше денег. Но теперь это не так — после недавнего обновления на дисплее холодильника начнут появляться рекламные объявления.

По данным Android Authority, новое программное обеспечение развертывается для холодильников Samsung Family Hub в США, и теперь они будут отображать рекламу и рекламные предложения, когда дисплей неактивен. В заявлении для издания Samsung подтвердила, что проводит пилотную программу в рамках своего стремления (приготовьтесь к этому) «повысить повседневную ценность для наших клиентов бытовой техники».

Экран Cover Screen, на котором отображается реклама, появляется, когда холодильник не показывает что-то другое, например, режим Art Mode от Samsung или фотоальбом. Samsung сообщила Android Authority, что реклама не будет появляться, когда активен один из этих режимов, и добавила, что конкретную рекламу также можно будет отклонить, и она не будет появляться снова во время действия кампании.

В заявлении не уточняется, можно ли будет полностью отключить рекламу, что, опять же, кажется разумным вариантом, учитывая, что за холодильник с Family Hub придется заплатить от 1800 до 3500 долларов. Но, похоже, это невозможно, пока действует пилотный период. Также неясно, исключены ли какие-либо конкретные модели из тестирования.

Еще в апреле глава отдела исследований и разработок Samsung в области цифровой бытовой техники Чон Сын Мун сообщил The Verge, что в то время у компании не было планов по показу рекламы на умных дисплеях для дома, но в случае с холодильниками, похоже, она довольно быстро изменила свое мнение.