
TikTok стал последней социальной платформой, которая предоставит пользователям больше контроля над количеством генерируемого ИИ контента, который они видят. Приложение тестирует новую функцию, которая позволит пользователям запрашивать «меньше ИИ» в своей ленте «Для вас».
Новый переключатель будет доступен «в ближайшие недели» в разделе приложения «Управление темами«, который позволяет пользователям персонализировать типы видео, которые с большей вероятностью появятся в их ленте. В своем блоге TikTok заявляет, что эта функция предназначена для того, чтобы помочь пользователям «уменьшить громкость», если они хотят видеть меньше контента, созданного ИИ, в своих рекомендациях. Это обновление последовало за аналогичным шагом от Pinterest, который столкнулся с жалобами на то, что «мусор» от ИИ вытесняет оригинальные изображения на платформе.
TikTok, как и большинство других платформ, в последние годы наблюдает наплыв контента, сгенерированного ИИ. Компания, которая требует от пользователей маркировать такие творения, сообщает, что у нее более 1,3 миллиарда видео с такими метками. В то же время компания отмечает, что ее существующие методы обнаружения контента, созданного ИИ, не идеальны. В настоящее время TikTok полагается на широко используемую систему водяных знаков под названием Content Credentials, которая добавляет метаданные к контенту, созданному ИИ. Однако эти сигналы труднее обнаружить, когда изображения или видео редактируются в других приложениях или копируются и повторно публикуются на других сайтах, что часто случается с вирусным контентом.
Чтобы решить эту проблему, TikTok заявляет, что также будет экспериментировать с дополнительной системой «невидимых водяных знаков», которая поможет более надежно идентифицировать и маркировать контент, созданный ИИ. «‘Невидимые водяные знаки’ добавляют еще один уровень защиты с надежным технологическим ‘водяным знаком’, который можем прочитать только мы, что затрудняет его удаление другими», — пояснила компания.
