Porsche только что представила долгожданный люксовый внедорожник Cayenne Electric, который называют «самым мощным серийным Porsche всех времен». Характеристики подтверждают это: новый Cayenne выглядит как настоящий зверь.
Он может похвастаться мощностью до 1139 л.с. (850 кВт). Автомобиль может разгоняться до 162 миль в час, а с 0 до 60 миль в час — всего за 2,4 секунды. Недавно выпущенный седан Taycan с задним приводом разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды. Конечно, эти показатели могут варьироваться в зависимости от нескольких вариантов комплектации.
Электромобиль Cayenne оснащен кнопкой «push to pass» компании, которая обеспечивает десятисекундный прирост мощности. Это добавляет примерно 173 л.с., позволяя обогнать медленно движущийся автомобиль на шоссе.
Porsche также заявляет, что Cayenne Electric — мощный тягач. Компания утверждает, что он может буксировать до 3,5 тонн, что составляет более 7700 фунтов, при соответствующем оснащении. Это совершенно сумасшедший показатель, поскольку 3,5 тонны — это больше, чем современный пикап со всеми возможными наворотами.
Это электромобиль, так что давайте поговорим о зарядке. Porsche заявляет, что при идеальных условиях он поддерживает мощность зарядки до 400 кВт, что позволяет зарядить автомобиль с 10 до 80 процентов менее чем за 20 минут. Это также первый электромобиль Porsche, поддерживающий индуктивную зарядку. Автомобиль будет оснащен портом быстрой зарядки Tesla Supercharger/NACS со стороны водителя и портом CCS/AC со стороны пассажира.
Porsche
Это также первый внедорожник EV, получивший технологию Active Ride от компании. Это гидравлическая система подвески, используемая в Taycan и Panamera.
Что касается интерьера, то нельзя не заметить уникальный изогнутый экран. Он называется Flow Display и представляет собой вертикально установленный в центре экран, изгибающийся вниз. Это самый большой дисплей в истории Porsche, и он будет работать на совершенно новой операционной системе компании. У нас нет точных измерений этого дисплея, но мы знаем, что по обеим сторонам расположен отдельный 14,25-дюймовый OLED-кластер приборов. Также имеется опциональный пассажирский дисплей.
Porsche
Операционная система включает в себя новый голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Porsche утверждает, что эта система может понимать сложные команды и соответственно действовать. Нам предстоит увидеть, как это будет работать в реальном мире. Porsche заявляет, что помощник может регулировать климат-контроль, обогрев сидений и амбиентное освещение, учитывая при этом такие факторы, как пробки и местные достопримечательности.
Теперь к плохим новостям. Это Porsche, поэтому новый Cayenne абсолютно опустошит любые банковские счета. Базовая версия стоит от 111 000 долларов, а Cayenne Turbo Electric — от 165 350 долларов. Предварительные заказы уже открыты, а поставки клиентам ожидаются летом.
