
Tesla получила разрешение на работу своего сервиса такси в Аризоне. Однако не стоит слишком радоваться, поскольку это далеко не тот уровень автономии 4-го уровня, который генеральный директор Илон Маск предполагает для роботакси компании. Сертификация требует, чтобы человек находился на переднем сиденье для контроля поездки. Операции Tesla в Остине и Калифорнии имеют те же требования.
Reuters сообщил, что Tesla подала заявку на получение разрешения 13 ноября и получила одобрение в понедельник. В сентябре автопроизводитель получил сертификацию на начало испытаний беспилотных автомобилей (также с оператором безопасности) в Аризоне. Новое разрешение позволяет этим автомобилям начать перевозку платных пассажиров.
На прошлой неделе на квартальном отчете о прибылях Tesla Илон Маск заявил, что «роботакси» компании будут работать в восьми-десяти мегаполисах к концу 2025 года. Однако этот термин используется в широком смысле. Пока сервис далек от того «робота-шофера», которого вы могли бы получить в Waymo. Это скорее обычное Uber, только водитель или оператор безопасности использует версию программного обеспечения Tesla для полного самостоятельного вождения, которое является предметом многочисленных жалоб на безопасность.
