gdgt

Skip to Content

Pop-up-магазины Meta Lab позволят вам лично примерить новые умные очки компании

После анонса своих первых умных очков со встроенным дисплеем Meta открывает несколько временных торговых точек, где вы сможете протестировать Meta Ray-Ban Display, контроллер Meta Neural Band и другие продукты Reality Labs компании. Эти новые локации «Meta Lab» предложат еще один способ ознакомиться с новыми умными очками компании за 799 долларов, которые в настоящее время невозможно приобрести без личной демонстрации и примерки.

В рамках запуска Meta Ray-Ban Display, магазины Meta Lab будут открыты в Лас-Вегасе с 16 октября, в Лос-Анджелесе с 24 октября и в Нью-Йорке с 13 ноября. Meta также сообщает, что заинтересованные клиенты из района Залива смогут протестировать и приобрести новые умные очки в существующем магазине Meta Store в Берлингеме, который был переименован в «Meta Lab».

Хотя привлекательность наличия камеры и динамиков на лице в умных очках Ray-Ban Meta легко понять, Meta явно считает, что добавление дисплея меняет эту картину. Компания утверждает, что интерес к новым очкам является одной из причин открытия этих новых торговых точек. «Спрос на личные демонстрации Meta Ray-Ban Display и Meta Neural Band высок, записи на большинство крупных городов уже забронированы до середины октября», – сообщает Meta. Интересно, что Meta также планирует тестировать продажу своих умных очков Ray-Ban Meta через торговые автоматы, подобно тому, как Snap делал со своими Spectacles.

Эти новые Meta Labs присоединяются к магазинам Ray-Ban, Verizon, Best Buy и LensCrafters как единственным официальным местам, где вы можете опробовать новые носимые устройства Meta. Трудно сказать, перейдет ли спрос на демонстрации в реальные продажи, но очевидно, что позитивный ажиотаж, который компания смогла создать на своем мероприятии Connect, привлек внимание некоторых людей. Записаться на демонстрацию в Meta Lab можно через веб-сайт компании.