После анонса своих первых умных очков со встроенным дисплеем Meta открывает несколько временных торговых точек, где вы сможете протестировать Meta Ray-Ban Display, контроллер Meta Neural Band и другие продукты Reality Labs компании. Эти новые локации «Meta Lab» предложат еще один способ ознакомиться с новыми умными очками компании за 799 долларов, которые в настоящее время невозможно приобрести без личной демонстрации и примерки.
В рамках запуска Meta Ray-Ban Display, магазины Meta Lab будут открыты в Лас-Вегасе с 16 октября, в Лос-Анджелесе с 24 октября и в Нью-Йорке с 13 ноября. Meta также сообщает, что заинтересованные клиенты из района Залива смогут протестировать и приобрести новые умные очки в существующем магазине Meta Store в Берлингеме, который был переименован в «Meta Lab».
Хотя привлекательность наличия камеры и динамиков на лице в умных очках Ray-Ban Meta легко понять, Meta явно считает, что добавление дисплея меняет эту картину. Компания утверждает, что интерес к новым очкам является одной из причин открытия этих новых торговых точек. «Спрос на личные демонстрации Meta Ray-Ban Display и Meta Neural Band высок, записи на большинство крупных городов уже забронированы до середины октября», – сообщает Meta. Интересно, что Meta также планирует тестировать продажу своих умных очков Ray-Ban Meta через торговые автоматы, подобно тому, как Snap делал со своими Spectacles.
Эти новые Meta Labs присоединяются к магазинам Ray-Ban, Verizon, Best Buy и LensCrafters как единственным официальным местам, где вы можете опробовать новые носимые устройства Meta. Трудно сказать, перейдет ли спрос на демонстрации в реальные продажи, но очевидно, что позитивный ажиотаж, который компания смогла создать на своем мероприятии Connect, привлек внимание некоторых людей. Записаться на демонстрацию в Meta Lab можно через веб-сайт компании.