Линейка умных очков Meta вскоре может получить гораздо больше возможностей. Компания начнет разрешать сторонним разработчикам привносить свои приложения в умные очки Ray-Ban и Oakley, анонсировала Meta во второй день мероприятия Connect.
До сих пор Meta имела лишь ограниченное количество сторонних интеграций для своих очков, таких как приложения Spotify и Audible. Но теперь Meta позволит разработчикам начать экспериментировать с приложениями, которые могут использовать встроенные датчики и аудиовозможности очков. Это означает, что другие компании смогут создавать собственные уникальные возможности, использующие мультимодальный ИИ Meta.
Компания уже работает с группой первых партнеров, таких как Twitch, который создает возможности для прямой трансляции для очков, и Disney, который экспериментирует с приложением для своих парков. Демонстрационное видео показывает посетительницу, прогуливающуюся по Диснейленду и спрашивающую у ИИ-ассистента о аттракционах, которые она видит, и другой информации о парке. 18Birdies, гольф-приложение, работает над интеграцией, которая может давать игрокам рекомендации по клюшкам и статистику расстояния.
Примечательно, что все эти приложения, по-видимому, работают с очками Meta без дисплея, что означает, что даже у людей, у которых есть очки Ray-Ban Meta первого поколения, может появиться множество новых функций. Неясно, позволит ли компания разработчикам также создавать возможности, использующие дисплей на новейших Meta Ray-Ban Display, но это могло бы открыть еще больше возможностей.
Новый набор инструментов Meta, официально названный «Wearables Device Access Toolkit», будет выпущен в рамках ограниченного предпросмотра для разработчиков перед более широкой доступностью в 2026 году.