Масштабная атака Strava на Garmin продлилась недолго. Во вторник компания подала документы об отзыве своего иска о нарушении патента против последней, как сообщает DC Rainmaker. Битва, которая включала пост в Reddit от директора по продуктам Strava под названием «Расставляем точки над i», продлилась всего 21 день.
В иске Garmin обвинялась в нарушении патентов, связанных с тепловыми картами и сегментами. Strava просила суд прекратить все продажи нарушающих патент продуктов Garmin, что, по ее характеристике, было бы, ну, большинством из них.
Директор по продуктам Strava Мэтт Салазар обострил конфликт постом в Reddit от 2 октября. Он заявил, что юридический маневр его компании был ответом на рекомендации API Garmin, которые «требовали присутствия логотипа Garmin на каждом посту об активности, экране, графике, изображении, карточке для обмена и т. д.». Салазар написал, что Garmin «хочет использовать Strava и всех других партнеров в качестве рекламной платформы — они сказали нам, что больше заботятся о своем маркетинге, чем о вашем пользовательском опыте».
Это были боевые слова, и Strava, казалось, готовилась к праведной и ожесточенной битве против своего партнера. Но теперь, по сути, это: «Эх, ладно, забудьте».
Почему такое быстрое изменение позиции? Мы связались со Strava для получения комментариев и обновим эту статью, если получим ответ. Но закрытые переговоры между компаниями, возможно, включая угрозы Garmin о подаче встречного иска, кажутся вероятными. Garmin обладает обширной библиотекой патентов и имеет большой опыт их защиты в суде. Кроме того, как сообщает DC Rainmaker, дело Strava (особенно части, связанные с патентами на тепловые карты) изначально не выглядело очень убедительным.
Первоначальный шаг Strava был тем более странным, учитывая, насколько сильно ее бизнес-модель зависит от данных об активности с устройств Garmin. Компании имеют давние отношения, которые, как можно себе представить, сейчас не очень здоровы. Потеря доступа к легиону устройств Garmin могла бы стать катастрофой для Strava, базирующейся в Сан-Франциско, которая планирует подать заявку на IPO в следующем году.
