Очевидно, что люди покупают на Amazon недостаточно, чтобы компания оставалась полностью довольной, и она снова обращается к ИИ, чтобы подтолкнуть нерешительных покупателей к оформлению покупки, на которую они давно посматривают. Новый инструмент, который Amazon называет «Помоги мне решить» (Help Me Decide), предоставляет покупателям в США персонализированные рекомендации продуктов, которые им следует приобрести, анализируя их историю просмотров, поисковые запросы и предпочтения.
Он предназначен для того, чтобы «помочь» покупателям, которые просматривали несколько продуктов в определенной категории, например, беспроводные наушники, определиться с тем, какой из них лучше всего соответствует их потребностям. Кнопка «Помоги мне решить» появится на странице с информацией о продукте, когда система обнаружит, что вы просматриваете товары в течение некоторого времени, не принимая окончательного решения. Если вы решите воспользоваться помощью ИИ, он соберет всю доступную информацию о вашей соответствующей истории покупок и порекомендует продукт, который, по его мнению, является правильным выбором для вас. Он также предложит альтернативный вариант более высокого класса и похожий продукт для тех, кто ограничен в средствах.
«Помоги мне решить» также может группировать связанные поисковые запросы. Amazon приводит пример, когда инструмент рекомендует палатку для четырех человек на все сезоны на основе того, что вы ранее искали спальные мешки для взрослых и детей, которые согревают, аксессуары для кемпинга и детские походные ботинки. Рекомендация, которую он выбирает, включает объяснение, почему это лучший выбор для вас, исходя из его характеристик и ваших предыдущих покупок, и подкрепляется отзывами покупателей. Это говорит о том, что полезность рекомендаций в конечном итоге будет зависеть от того, насколько вы обращаете внимание на отзывы покупателей.
При поиске продуктов для рекомендации вам, «Помоги мне решить» использует платформы машинного обучения Amazon Bedrock и SageMaker, а также инструмент OpenSearch для сопоставления всех различных факторов, которые он принимает во внимание. Это следует за представлением инструмента «Интересы» (Interests) ранее в этом году, который использует ИИ для генерации результатов поиска на основе ваших запросов на естественном языке. В мае компания также начала экспериментировать с ведущими, созданными ИИ, которые могут резюмировать продукты для вас перед покупкой, снова полагаясь в значительной степени на отзывы покупателей для получения информации.
«Помоги мне решить» уже работает в США и доступен в приложении Amazon (iOS и Android) и мобильном браузере. Если вы нажмете «Продолжить поиск», он должен появиться, и то же самое произойдет на странице с информацией о продукте после того, как вы просмотрели несколько продуктов в связанной категории.