gdgt

Skip to Content

Код свидетельствует о том, что OpenAI может быть близка к введению рекламы в ChatGPT

Бесплатная поездка для ChatGPT может скоро закончиться, так как OpenAI, возможно, приближается к введению рекламы. Как впервые обнаружил Тибор Блахо на X, бета-версия приложения ChatGPT для Android содержит строки кода, которые тесно связаны с рекламой. Согласно сообщению, бета-версия 1.2025.329 включает упоминания «ads feature» (рекламная функция), «search ad» (реклама в поиске) и «bazaar content» (контент витрины). Хотя это еще не версия, доступная публике, это может указывать на то, что OpenAI готова открыть шлюзы для рекламы.

Это открытие последовало за сообщением от The Information ранее в этом месяце, в котором утверждалось, что OpenAI рассматривает возможность интеграции рекламы в ChatGPT на основе памяти или пользовательских чатов. Сэм Альтман, генеральный директор OpenAI, ранее обсуждал, как реклама может быть интегрирована в ChatGPT, но никогда не предлагал окончательной позиции. Во время выступления в Гарвардской школе бизнеса в прошлом году Альтман сказал, что сочетание рекламы и ИИ «уникально тревожит меня» и является «крайней мерой для нас как бизнес-моделью», но что он «не полностью против них».

Спустя месяцы Альтман подтвердил в первом эпизоде подкаста OpenAI, что компания не против встраивания рекламы в платформу, но еще не определила точный метод. Хотя недавно обнаруженные строки кода не раскрывают, где будет размещена реклама, OpenAI может рассмотреть возможность размещения рекламы в бесплатном тарифе, который уже предлагает ограничения на сообщения, память и общее рассуждение.