Финансовая компания Intuit заключила сделку на девятизначную сумму с OpenAI, которая позволит клиентам использовать различные сервисы компании в рамках ChatGPT. К приложениям Intuit относятся Intuit Turbo Tax, Credit Karma, QuickBooks и MailChimp. Все они теперь будут доступны при использовании чат-бота OpenAI для получения персонализированных финансовых консультаций и управления.
Партнерство обусловлено тем, что, по словам Intuit, «сотни миллионов потребителей и предприятий» каждую неделю задают ChatGPT вопросы, связанные с финансами. Потребители смогут использовать приложения Intuit через ChatGPT для поиска информации о кредитных картах и ипотеке с советами, адаптированными к их тратам. Они также смогут предоставить чат-боту доступ к своим финансовым данным для оценки суммы налогового возврата и планирования встреч с «живым, управляемым ИИ налоговым экспертом».
С точки зрения бизнеса, компании смогут использовать ChatGPT для получения советов о том, как увеличить свою выручку на основе текущих показателей. Они также смогут создавать целевые кампании для отправки потенциальным клиентам и использовать ИИ для генерации напоминаний об оплате счетов.
Intuit активно инвестирует в ИИ в течение последних 10 лет, представив в 2023 году собственного ИИ-помощника и интегрировав его в свои продукты. Контракт с OpenAI на сумму 100 миллионов долларов также позволит расширить использование моделей последней и их агентских возможностей на всей платформе. Генеративный ИИ позволяет клиентам Intuit выполнять свои финансовые задачи и задавать вопросы по сложным темам, используя естественный язык.
OpenAI, по-видимому, стремится укрепить свою репутацию надежного источника финансовых рекомендаций и информации. В прошлом месяце компания приобрела приложение для персональных инвестиций под названием ROI, которое использует встроенный чат-бот для консультирования пользователей по потенциальным инвестициям.
