Cameo, приложение, которое позволяет покупать короткие видео у знаменитостей, одержало важную победу в своей юридической битве против OpenAI. В понедельник федеральный судья удовлетворил ходатайство компании о выдаче временного судебного запрета против OpenAI, как сообщает CNBC. До 22 декабря стартап не имеет права использовать слово «cameo» в отношении каких-либо функций Sora, его приложения для создания AI-генерируемых видео, похожего на TikTok. Запрет распространяется на аналогичные слова, такие как «Kameo» и «CameoVideo».
«Мы удовлетворены решением суда, которое признает необходимость защиты потребителей от путаницы, созданной OpenAI использованием товарного знака Cameo», — заявил генеральный директор Cameo Стивен Галанис в интервью CNBC. «Хотя постановление суда является временным, мы надеемся, что OpenAI согласится навсегда прекратить использование нашей торговой марки, чтобы избежать дальнейшего ущерба для общественности или Cameo».
OpenAI не сразу ответила на запрос Engadget о комментарии.
Cameo подала иск против OpenAI в октябре, утверждая, что использование компанией этого термина, вероятно, введет потребителей в заблуждение и размоет ее бренд. До подачи иска Галанис заявил, что Cameo пыталась урегулировать спор «полюбовно», но утверждает, что OpenAI отказалась прекратить использование названия. Функция «cameo» в Sora позволяет пользователям загружать свое изображение в приложение, которое другие люди затем могут использовать в своих видео. Окружной судья США Юми К. Ли, которая выдала Cameo временный запрет, назначила слушание на 19 декабря, чтобы определить, следует ли сделать запрет постоянным.
