gdgt

Skip to Content

Vodafone тестирует ИИ-«актера» для продвижения своих продуктов вместо человека

Vodafone снял рекламный ролик с участием ИИ-аватара, выдающего себя за реальную женщину. Это интересно, поскольку Vodafone — крупный мировой бренд, а не какая-нибудь сомнительная компания из TikTok, использующая нелепый дипфейк с Джексоном Гэлакси для продажи кошачьих игрушек.

В рекламе очевидны детали, которые и можно было ожидать. Волосы ИИ-аватара выглядят немного неестественно, что разрушает иллюзию того, что это реальный человек. Физические манеры и тон речи также неуклюжи. В один момент родинка на лице перемещается. Это ИИ. Вы знаете, как это бывает.

Компания ответила на вопрос на форуме о том, почему нельзя было «поставить перед камерой реального человека», заявив, что это всего лишь эксперимент. Они сказали, что «тестируют разные стили рекламы — на этот раз с ИИ» и что «ИИ сегодня настолько прочно вошел в нашу повседневную жизнь, что мы пробуем его и в рекламе».

Это не первая реклама Vodafone с использованием генеративного ИИ. В прошлом году компания выпустила полностью сгенерированный ИИ рекламный ролик, который вызвал некоторое противоречие, несмотря на то, что выглядел абсолютно ужасно. Социальные сети также все больше засоряются виртуальными инфлюенсерами, созданными с помощью ИИ.