Открытие приложения «Карты» Apple только для построения маршрутов может вскоре выглядеть немного иначе. По данным Марка Гурмана из Bloomberg, Apple планирует ввести рекламу в «Картах» уже в следующем году. Хотя это не будет так раздражать, как непропускаемые рекламные ролики на YouTube, Apple хочет предоставить ресторанам и предприятиям, готовым платить, лучшую видимость в «Картах».
При поиске нового ресторана или соответствующего бизнеса вы, возможно, уже привыкли видеть рекламу в Google Картах или Yelp, которая выделяет определенные заведения. Однако Гурман отмечает, что Apple планирует использовать ИИ для улучшения результатов поиска и предложить лучший интерфейс, чем Google Карты. Введение рекламы в экосистему Apple iOS не должно вызывать удивления, поскольку Гурман ранее сообщал об интересе Apple еще в 2022 году. Кроме того, Apple уже предлагает рекламные места в App Store, где разработчики могут платить за более выгодное размещение при поиске пользователей. Помимо «Карт», Apple может рассмотреть возможность добавления рекламы в свои приложения «Новости», «Книги», «Подкасты» и другие, чтобы увеличить доход.
