gdgt

Skip to Content

Amazon, по сообщениям, рассматривает возможность прекращения сотрудничества с Почтовой службой США

Amazon, по сообщениям, рассматривает возможность прекращения использования услуг Почтовой службы США и создания собственной сети доставки, чтобы конкурировать с ней, сообщает The Washington Post. Гигант электронной коммерции тратит более 6 миллиардов долларов в год на общественную почтовую службу, что составляет чуть менее 8 процентов от общего дохода этой службы. Это больше, чем чуть менее 4 миллиардов долларов в 2019 году, и Amazon продолжает расти.

За последнее десятилетие Amazon вложил значительные средства в логистику доставки, приобретая собственные самолеты Boeing, представляя электрические фургоны для доставки и постепенно создавая сеть доставки дронами. В прошлом году Amazon обработала более 6,3 миллиарда посылок, что на 7 процентов больше, чем в предыдущем году, согласно индексу отслеживания посылок Pitney Bowes. USPS, со своей стороны, обработала примерно 6,9 миллиарда посылок, что всего лишь на 3 процента больше, чем в 2023 году. Это означает, что собственная сеть доставки Amazon уже способна обрабатывать более 90 процентов объема Почтовой службы США (по крайней мере, по числу отправлений).

Почтовая служба США уже некоторое время находится в тяжелом финансовом положении, теряя миллиарды долларов в год. Переговоры между Amazon и общественной почтовой службой, по сообщениям, зашли в тупик, что, вместе с необходимостью службы постоянно повышать цены, может усилить стремление компании полностью отказаться от ее услуг.

Почтовая служба испытывает трудности с модернизацией и адаптацией (ее попытка электрифицировать парк грузовиков провалилась) на рынке, где такие компании, как Amazon и Walmart, вкладывают миллиарды в сверхбыструю доставку посылок по всей стране. Постоянно ускоряющаяся цифровизация коммуникаций и крупные инвестиции в частные транспортные операции угрожают самому существованию одного из величайших общественных благ страны.