Калифорния приняла закон, который запрещает громкую рекламу на стриминговых платформах, таких как Netflix и Hulu.
Это отличная новость для тех, кто не хочет разбудить весь квартал, когда стриминговое шоу внезапно сменяется агрессивно громкой рекламой лекарства от мигрени.
Губернатор Гэвин Ньюсом только что подписал закон, и запрет вступит в силу 1 июля 2026 года. С этой даты стриминговым сервисам будет запрещено «транслировать звук коммерческой рекламы громче, чем видеоконтент, который сопровождает реклама».
Ньюсом заявил, что Калифорния «снижает этот дискомфорт на стриминговых платформах, которые ранее не подпадали под действие правил регулирования громкости коммерческой рекламы, принятых Конгрессом в 2010 году».
Он ссылается на Закон о смягчении громкости коммерческой рекламы (CALM Act), который запрещал транслировать звук телевизионной рекламы громче, чем транслируемая телепрограмма. Новый закон Калифорнии обязывает стриминговые платформы соблюдать те же правила громкости.
Этот законопроект был внесен сенатором штата Томом Амбергом, который заявил, что он был вдохновлен «каждым уставшим родителем, который наконец-то уложил ребенка спать, только чтобы услышать пронзительную стриминговую рекламу, сводящую на нет всю эту тяжелую работу».
Полный текст законопроекта доступен здесь.
Калифорния имеет огромное влияние в индустрии развлечений, поэтому будем надеяться, что подобное законодательство появится и в других штатах. Американцы мало в чем согласны, но все ненавидят громкую рекламу.