Microsoft заявила, что ее облачная платформа Azure вернулась к нормальной работе после инцидента с перерезанными подводными кабелями, произошедшего в субботу. Технологический гигант сообщил о «обрывах подводных волоконно-оптических кабелей» в Красном море в субботу утром, что привело к сбоям в работе сервиса Azure на Ближнем Востоке и потенциальному «повышению задержки» для пользователей. Microsoft заявила, что проблема с задержкой была решена к вечеру субботы, и ей удалось перенаправить трафик Azure через другие пути.
Microsoft не предоставила причин, по которым были перерезаны подводные кабели. Эти кабели проложены по дну океана и играют важнейшую роль в передаче огромных объемов данных по всему миру. Хотя якоря кораблей иногда могут повредить подводные кабели, в прошлом случались и более преднамеренные инциденты. В 2024 году международно признанное правительство Йемена заявило, что хуситское движение страны несет ответственность за перерезание кабелей в Красном море. Хотя Microsoft удалось восстановить работу своего сервиса после последнего инцидента в тот же день, компания также отметила, что «ремонт подводных кабелей может занять время», и что она «будет постоянно отслеживать, перераспределять и оптимизировать маршрутизацию, чтобы минимизировать воздействие на клиентов в этот период».