gdgt

Skip to Content

Venmo запускает программу вознаграждений для пользователей своей дебетовой карты

PayPal представил программу вознаграждений Venmo с кэшбэком, которую компания назвала Venmo Stash. Программа разработана таким образом, чтобы вознаграждения масштабировались в зависимости от вовлеченности пользователя, предлагая больший кэшбэк тем, кто использует больше продуктов платформы.

Вознаграждения начисляются, когда пользователи тратят деньги со своей дебетовой карты Venmo, но только на «подобранные пакеты» определенных брендов. Если пользователи не будут проявлять осмотрительность и не станут использовать свои дебетовые карты Venmo только у этих брендов, то фактический месячный кэшбэк может оказаться намного ниже заявленного.

В своем анонсе Paypal демонстрирует бренды, такие как McDonald’s, TikTok Shop, Uber и Uber Eats, объединенные в пакет, а в другом пакете — Amazon, DoorDash, Domino’s и Walgreens. Пользователи могут изменять свои пакеты брендов каждые 30 дней.

Уровни кэшбэка начинаются с 1%, когда пользователи тратят деньги у выбранных ими брендов, и увеличиваются до 2% при включении автоматического пополнения для поддержания баланса на Venmo. Самый высокий уровень — 5% кэшбэка, который требует от клиентов ежемесячных прямых депозитов на Venmo на сумму не менее 500 долларов. PayPal заявляет, что в следующем году представит больше способов заработать вознаграждения.

В мелком шрифте Venmo Stash упоминается ограничение на ежемесячное вознаграждение, размер которого виден только в процессе регистрации. Как только это ограничение будет достигнуто, больше вознаграждений нельзя будет заработать до следующего календарного месяца.

PayPal в последнее время предпринимает шаги в надежде привлечь новых клиентов. Ранее в этом году компания предложила своим пользователям бесплатный год Perplexity Pro, а также ранний доступ к браузеру Comet на базе ИИ.