Verizon готовится уволить более 13 000 сотрудников, и изменения коснутся всех подразделений компании, подтвердил генеральный директор Дэн Шульман. Компания сокращает численность персонала и урезает расходы на аутсорсинг и другие внешние трудовые ресурсы ради «построения более сильной Verizon», написал Шульман в служебной записке для сотрудников. Компания также преобразует 179 собственных розничных магазинов во франчайзинговые точки и закроет один магазин.
В сентябре Verizon сообщала, что в компании работают около 100 000 штатных сотрудников, поэтому увольнения составят около 13 процентов штата. За предыдущие три года Verizon сократила около 20 000 рабочих мест. Тем временем, $20-миллиардная сделка по поглощению телекоммуникационной компании Frontier Communications, как ожидается, будет закрыта в начале следующего года.
На прошлой неделе сообщалось, что Verizon намерена сократить около 15 000 рабочих мест в рамках кампании по снижению затрат в условиях ужесточения конкуренции и снижения числа постоплатных абонентов беспроводной связи. Шульман, бывший генеральный директор PayPal, занявший нынешнюю должность в октябре, в ходе последнего отчета о прибылях и убытках указал, что компания «предпримет смелые и финансово ответственные действия, чтобы переопределить траекторию развития Verizon в этот критический поворотный момент для нашей компании. Это будут не инкрементные изменения».
В служебной записке в четверг Шульман охарактеризовал сокращение штата как попытку создать более эффективную, ориентированную на клиента структуру. «Как клиентоориентированная культура, мы должны привести наши команды и ресурсы в соответствие, чтобы создавать новую ценность для клиентов и построить более быструю, сильную и проактивную Verizon», — написал Шульман. «Для этого мы должны упростить нашу деятельность, чтобы устранить сложность и трения, которые замедляют нас и разочаровывают наших клиентов».
Verizon заявляет, что создала фонд в размере 20 миллионов долларов для переобучения и профессиональной адаптации, чтобы поддержать увольняемых сотрудников. «Этот фонд будет ориентирован на развитие навыков, цифровое обучение и трудоустройство, чтобы помочь нашим сотрудникам сделать следующий шаг», — заявил Шульман. «Verizon — первая компания, создавшая фонд, специально ориентированный на возможности и необходимые навыки в эпоху искусственного интеллекта».
