gdgt

Skip to Content

DirecTV начнет заменять заставки рекламой, сгенерированной ИИ, в следующем году

DirecTV начнет заменять заставки вашего телевизора рекламой, сгенерированной ИИ, благодаря новому партнерству. Развлекательный бренд сотрудничает с Glance, компанией, занимающейся ИИ, которая получила поддержку от Google и разработала совместно с технологическим гигантом инструмент на базе ИИ для устройств. Новые заставки на базе ИИ начнут развертываться на устройствах DirecTV Gemini в начале следующего года.

В пресс-релизе Glance о сделке возможности технологии представлены витиеватым языком: «Покупайте с умом, открывая для себя продукты и бренды и взаимодействуя с ними в виртуальном и визуально иммерсивном торговом опыте под руководством ИИ, который ощущается как родной для ТВ». На практике же это звучит так, будто зритель может использовать мобильное приложение Glance, чтобы, например, вставлять себя или других людей в сгенерированные ИИ видео, появляющиеся на их телевизорах. Затем они могут использовать голосовой пульт для изменения одежды человека и затем покупать товары, похожие на изображения, сгенерированные ИИ, с вашего телефона.

«Мы превращаем телевидение из пассивного опыта в активный», — заявил Раджат Ванчу, вице-президент Glance по коммерческим партнерствам, в интервью The Verge, которая первой сообщила о партнерстве. «Мы хотим дать пользователям возможность использовать достижения генеративного ИИ, чтобы создать для себя «момент ChatGPT», но на ТВ».

Неясно, сколько клиентов DirecTV хотят создать себе «момент ChatGPT», но вопросы о том, хотят ли люди такой функции или нуждаются ли в ней, не остановили большинство ИИ-компаний от продвижения своих бизнес-планов. В пресс-релизе не указано, смогут ли зрители отключить эту функцию заставки после ее запуска.