Конференция разработчиков игр (GDC) претерпевает серьезные изменения, согласно отчету аффилированного издания Game Developer. «Переосмысленная» конференция меняет название и теперь будет называться GDC Festival of Gaming. Также изменяется принцип работы пропусков, а фокус смещается на «соответствие сегодняшней широкой, взаимосвязанной индустрии игр».
Начнем с новой упрощенной структуры пропусков. Недавно анонсированный Festival Pass заменяет существующий All-Access pass и стоит на 45 процентов дешевле своего предшественника. Цены начинаются от 649 долларов и предоставляют доступ ко всей основной программе мероприятия. Доступ к основной конференции ранее сегментировался в зависимости от типа пропуска.
Существуют два других основных типа пропусков. Digital Pass предлагает доступ к онлайн-нетворкингу и стоит 799 долларов. Game Changer Pass — самый продвинутый из них, предлагающий все вышеперечисленное плюс доступ к программе организованных встреч. Эта программа только по приглашениям обещает встречи с иконами индустрии и доступ к серии выступлений под названием Luminaries Speaker Series. Этот пропуск стоит 1700 долларов. Инди-разработчики, стартапы и академики могут подать заявку на скидки, которые могут снизить цену еще на 200–300 долларов.
Что касается контента, организация, похоже, уделяет больше внимания нетворкингу. Организаторы заявляют, что мероприятие призвано обслуживать индустрию «на всех этапах жизненного цикла игры», и что все изменения были «сформированы и вдохновлены отзывами сообщества».
Выставочный зал был перепроектирован и переименован в Festival Hall, который будет приоритетно предлагать разработчикам возможности для общения друг с другом через игровые демо-версии и социальные пространства. Президент GDC Нина Браун описала новое мероприятие как «празднование жизненно важной взаимосвязи между создателями, лидерами и партнерами, которые движут индустрию вперед».
GDC начнется в следующем году в Сан-Франциско 9 марта. Конференция продлится до 13 марта, а пропуска уже доступны.
