gdgt

Skip to Content

Патент Nintendo на призыв боевых NPC пересматривается

Судебный иск Nintendo против Palworld только что столкнулся с препятствием. Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) назначило пересмотр ключевого патента Nintendo, который должен был быть использован в деле. Как сообщает Games Fray, ведомство рассматривает патент производителя Switch, касающийся «призыва субперсонажа и его участия в бою в одном из двух режимов». Если рассматривать судебный иск Nintendo против Palworld как испытательный полигон для монополизации игровых механик, то это развитие событий можно считать только положительным.

Несколько факторов делают этот пересмотр необычным. Во-первых, рассматриваемый патент Nintendo (№ 12,403,397) был выдан только в сентябре. Пересмотр был лично назначен только что вступившим в должность директором USPTO Джоном А. Сквайрсом. Назначенный Трампом чиновник исторически вставал на сторону держателей патентов, что затрудняет их оспаривание. Что еще более странно, Games Fray утверждает, что это может быть первый пересмотр патента USPTO за более чем десятилетие.

Sheep with guns in the game Palworld.

Palworld (Pocketpair)

Эти факторы позволяют предположить, что движущей силой является широкое общественное недовольство. Хотя разработчик Palworld, компания Pocketpair, является непосредственной целью Nintendo, легко представить, что дело откроет ящик Пандоры, где разработчики будут опасаться использовать общепринятые игровые механики. Инди-разработчики будут особенно уязвимы. Комментарии о «скользкой дорожке» пишутся практически сами собой.

Если патент Nintendo в конечном итоге будет признан недействительным, мы, возможно, сможем поблагодарить Konami. Заявка на патент от производителя Metal Gear и Castlevania, поданная в 2002 году, была упомянута как предшествующее состояние техники, что ставит под сомнение претензии Nintendo. Отдельный патент Nintendo, опубликованный в 2020 году, также был указан как возможное предшествующее состояние техники. Отчет Games Fray гораздо глубже погружается в юридические тонкости.

Теперь у Nintendo есть два месяца для ответа. В течение этого периода третьи стороны могут представить дополнительные ссылки на предшествующее состояние техники. Поскольку нервная индустрия рассматривает дело Nintendo как потенциальный испытательный полигон для монополизации игровых механик, не удивляйтесь, если юристы индустрии игр будут искать повсюду дополнительные примеры.