gdgt

Skip to Content

Короткометражки Nintendo Pikmin демонстрируют возможности анимационной студии

Nintendo пролила свет на самую большую загадку со времен последней истории о Шерлоке Холмсе Артура Конан Дойла, раскрыв, что означали два анимационных короткометражных фильма, выпущенных на этой неделе. Компания заявляет, что это первые короткометражные фильмы от Nintendo Pictures, которую она приобрела в 2022 году (ранее студия называлась Dynamo Pictures).

«Надеемся, вам понравились два видео «Close to You», выпущенные 7 и 8 октября. Второй ролик доступен в Nintendo Today!, бесплатном приложении для вашего смарт-устройства», — сообщила компания в посте на X. «Это первые короткометражные фильмы, созданные Nintendo Pictures Co., Ltd. Nintendo Pictures продолжит исследовать новые творческие возможности с помощью видеоконтента».

Из публикации следует, что, по крайней мере, на данный момент компания не планирует выпускать второй короткометражный фильм за пределами своего приложения Nintendo Today!. Похоже, Nintendo не создавала эти фильмы для продвижения новой игры Pikmin — хотя одна, вероятно, скоро появится, учитывая, что Pikmin 4 быстро стала самой продаваемой частью серии.

Короткометражки очень милые. Nintendo проявила находчивость, создав версию, в которой можно было видеть Пикминов, и версию, где они были невидимы (кроме одного существа, которое пробиралось под детской кроваткой на заднем плане).

К настоящему моменту Nintendo Pictures в основном функционировала как подразделение, поддерживающее игры, которые ее материнская компания создает и издает, помогая с такими аспектами, как анимация, арт, дизайн и кинематография. Она также сотрудничала с внешними студиями, например, выполняя работу по захвату движения для Death Standing 2.

Nintendo объединилась с Universal Pictures и Illumination для создания фильмов о Марио (и, возможно, спин-оффа о Донки Конге), а с Sony Pictures — для производства игрового фильма «Легенда о Зельде». Однако, судя по всему, Nintendo обладает достаточными возможностями для создания фильмов преимущественно собственными силами, что, возможно, она будет рассматривать, продолжая расширять свое присутствие в сфере развлечений за пределами игр.