gdgt

Skip to Content

Qualcomm обещает улучшенную игровую производительность с последним обновлением Windows on Snapdragon

Помните, в 2024 году Qualcomm заявила, что большинство игр для x86 Windows будут плавно работать на их чипсетах Arm? Что ж, эти обещания были, скажем так, несколько преждевременными. Но с запуском на этой неделе Snapdragon Control Panel (наряду с другими обновлениями) компания заявляет, что дела наконец-то идут в гору для владельцев ноутбуков Snapdragon X Elite.

Наряду с выпуском более быстрых новых чипов, Qualcomm внесла некоторые улучшения качества обслуживания на программном уровне. Главным из них является появление на этой неделе Snapdragon Control Panel: ответ компании на инструменты GPU от NVIDIA и AMD. Как и эти приложения, программное обеспечение Snapdragon включает в себя знакомые функции, такие как автоматическое определение игр, настройки для каждой игры и обновления драйверов Adreno GPU. В связи с этим Qualcomm заявляет, что ее драйверы устранили ошибки и повысили производительность в более чем 100 играх с прошлого года.

Screenshot of the Snapdragon Control Panel

Qualcomm

Критически важный слой эмуляции x86 также получил некоторое внимание. Эмулятор Prism от Microsoft теперь поддерживает эмуляцию x86 Advanced Vector Extensions (AVX) на чипах Qualcomm. Тем временем, более продвинутый AVX2 будет поддерживаться «из коробки» на грядущих ноутбуках Snapdragon X2 Elite. (Ожидайте больше новостей о них на CES.) Текущие устройства Snapdragon X Series получат обновление «в ближайшие недели».

Одним из препятствий для игр на Windows, которое Qualcomm признала в прошлом году, была технология античита на уровне ядра. В то время многопользовательские игры, которые на нее полагались, просто не работали на ее устройствах. Но в рамках своих игровых анонсов на этой неделе Qualcomm выделила доступность игры Fortnite. Это стало возможно благодаря поддержке Epic Online Services Anti-Cheat. Qualcomm заявляет, что она также «работает с» ведущими поставщиками античита для добавления более широкой поддержки многопользовательских игр. Это включает в себя технологии античита от Tencent, Roblox и других.