gdgt

Skip to Content

Square Enix сокращает больше разработчиков в Великобритании и США, переориентируясь на Японию

Square Enix сокращает разработчиков в Великобритании и США, перестраивая свою структуру разработки игр с акцентом на свои студии в Японии, сообщает Video Games Chronicle. Масштабная реструктуризация следует за анонсом Square Enix в 2024 году о планах «агрессивно» применять ИИ в процессе разработки.

Общее число сотрудников, подпадающих под сокращение, пока не разглашается, но, по данным Video Games Chronicle, в Великобритании может быть затронуто более 100 разработчиков, возможно, до 140. Количество американских разработчиков, попавших под сокращение, пока неизвестно. В презентации для инвесторов, на которую обратила внимание IGN, Square Enix характеризует свою «Зарубежную структурную реформу» как часть цели «консолидации функций разработки в Японии». В презентации также отмечается, что Square Enix особенно заинтересована в автоматизации «70 процентов задач QA и отладки в разработке игр к концу 2027 года» с помощью искусственного интеллекта, что может быть одной из причин сокращения должностей.

Engadget связался с Square Enix для подтверждения планов реструктуризации. Мы обновим эту статью, если получим ответ.

За последнее десятилетие Square Enix предприняла ряд попыток выйти из западной игровой разработки. Издатель, по-видимому, сыграл определенную роль в отмене проектов у разработчика People Can Fly ранее в этом году, а до этого инициировала массовые сокращения в 2024 году. Еще раньше, в 2013 году, Square Enix провела крупные сокращения в своих американском и европейском подразделениях, включая продажу студий, таких как Eidos-Montréal, Square Enix Montréal и Crystal Dynamics, компании Embracer Group.