Unity обновляет свой игровой движок для поддержки нативных программ чтения с экрана как на macOS, так и на Windows. Эта функция уже доступна в альфа-версии Unity 6000.3.0a5 и должна сделать процесс создания игр доступными для незрячих игроков более дешевым для разработчиков, пишет Can I Play That?.
Программы чтения с экрана озвучивают меню на экране, чтобы незрячие игроки и игроки с нарушениями зрения могли ориентироваться в игре или программе без дополнительной помощи. Как правило, программное обеспечение для чтения с экрана создается специально для каждой игры, что может сделать его ресурсоемким для разработчиков. «Создание чего-то подобного с нуля должно решаться на ранних этапах разработки, чтобы у вас было время/ресурсы, выделенные для правильного выполнения», — поделился Стив Сэйлор, консультант по доступности и создатель, в Bluesky. «Наличие этого в движке может означать, что основная работа уже сделана за вас, а стоимость времени/ресурсов теперь значительно ниже».
Ранее Unity предлагала API для встроенных программ чтения с экрана Android и iOS в своем выпуске Unity 6.0, но еще не добавила поддержку Windows Narrator или macOS VoiceOver. С этой новой альфа-версией и ее последующим выпуском в виде Unity 6.3 разработчики, создающие игры с помощью Unity, получат доступ к нативной программе чтения с экрана на всех основных платформах движка. Учитывая популярность Unity как игрового движка, это может значительно улучшить доступность будущих игр.