LimeWire объявил о приобретении прав на Fyre Festival — провальный музыкальный фестиваль 2017 года, организованный при участии инфлюенсеров. Новая возрожденная компания, которая теперь действует как NFT-маркетплейс музыки, а не сервис обмена файлами, купила права за 245 000 долларов на аукционе eBay, как сообщает The New York Times. Отдельный план по использованию названия Fyre Festival для запуска нового музыкального стримингового сервиса был объявлен в апреле 2025 года.
«Fyre стал символом неправильно реализованного хайпа, но он также вошел в историю», — заявил генеральный директор LimeWire Джулиан Зеетмайер в пресс-релизе. «Мы не возвращаем фестиваль — мы возвращаем бренд и мем к жизни. На этот раз с реальными впечатлениями и без сырных сэндвичей».
Похоже, LimeWire хочет превратить Fyre Festival в физическое дополнение к цифровым коллекционным предметам, которые они продают через свой NFT-маркетплейс. Компания планирует представить «переосмысленное видение Fyre» в ближайшие месяцы, которое «выйдет за рамки цифрового мира и коснется реальных впечатлений, сообщества и сюрпризов». В период пика своей популярности NFT часто продавались как членство в эксклюзивных сообществ и мероприятий, так что если LimeWire выберет этот путь, это не будет особо оригинальным решением.
Конечно, оригинальность может и не быть целью, когда ключевой стратегией компании, по-видимому, является приобретение и переосмысление старых брендов. Ставка LimeWire, похоже, заключается в том, что узнаваемость бренда, связанная с покупкой NFT музыканта на LimeWire или посещением мероприятия Fyre Festival без риска оказаться застрявшим на Багамах, будет достаточной для некоторых людей.