Покупка автомобиля в Америке — это, как правило, адский опыт, включающий назойливых продавцов, таинственные комиссии и многочасовые переговоры о финансировании. Именно это Carvana стремилась решить с помощью своей онлайн-площадки подержанных автомобилей, когда компания была запущена 13 лет назад. В этом выпуске Девиндра беседует с директором по продукту Carvana Дэном Гиллом о том, как компания вышла за рамки яркого маркетинга своих ранних автомобильных вендинговых аппаратов, и как она все еще пытается усовершенствовать процесс покупки автомобиля онлайн. Мы также углубимся в некоторые проблемы, с которыми столкнулась компания — включая задержки регистрации и проблемы с транспортными средствами — и как она пытается учиться на них.
Подпишитесь!
Авторы
Ведущие: Девиндра Хардавар
Гость: Дэн Гилл
Продюсер: Бен Эллман
Музыка: Дейл Норт и Теренс О’Брайен