Nothing не выделяет свой бюджетный бренд CMF в отдельную дочернюю компанию, согласно сообщению TechCrunch. Индия станет штаб-квартирой вновь образованной компании по производству и исследованиям и разработкам благодаря партнерству с одним из телекоммуникационных операторов страны. Nothing заявляет, что это предприятие создаст более 1800 рабочих мест в стране.
Индия — действительно хороший выбор для штаб-квартиры. Эта страна является сильнейшим рынком для Nothing в целом, занимая более 2% доли на рынке смартфонов. Это самый быстрорастущий бренд в регионе, с ростом поставок на 85% в годовом исчислении. CMF также специализируется на бюджетных телефонах стоимостью до 200 долларов, и это доминирующая категория в Индии, по данным IDC.
«Индия сыграет ключевую роль в формировании будущего мировой индустрии смартфонов. CMF был хорошо воспринят рынком с момента нашего запуска два года назад», — заявил в своем заявлении генеральный директор Nothing Карл Пей. «Обладая нашими комплексными возможностями, мы занимаем уникальное положение, чтобы теперь сделать его первым по-настоящему глобальным брендом смартфонов в Индии».
Nothing не сообщила, сколько денег потребуется для создания этой новой дочерней компании, но компания только что привлекла 200 миллионов долларов в рамках раунда финансирования. Возможно, часть этих денег будет направлена на этот проект.
Компания впервые запустила CMF в 2023 году. Она начала с выпуска пары наушников и смарт-часов, но с тех пор перешла к смартфонам.