
У Meta сейчас множество приоритетов, о которых Марк Цукерберг, вероятно, никогда не мог подумать в ранние дни Facebook. Компания переориентировалась с социальных сетей на метавселенную, а совсем недавно — на искусственный интеллект. Но, как ни странно, одна из ее самых ранних — и самых бесполезных — функций не только выжила, но и, похоже, получает обновление. Я говорю, конечно же, о «тычке», которую Meta снова пытается возродить.
Компания упрощает доступ к этой легендарной функции, возвращая «тычки» в профили пользователей в приложении Facebook, согласно посту, опубликованному в Instagram. А отследить всю активность, связанную с «тычками» между вами и вашими друзьями, можно на странице facebook.com/pokes. Похоже, даже появилась функция, похожая на «серии» в Snapchat, где появляются разные эмодзи в зависимости от количества отправленных «тычков».
На случай, если вы не пользовались Facebook два десятилетия назад, «тычок» был своего рода новинкой в ранние дни социальной сети. В то время было не так много функций для взаимодействия с друзьями. Вы могли оставлять комментарии в их профилях и… могли «тыкать». Функция на самом деле ничего не делала, но в зависимости от того, от кого она исходила, она считалась чем-то средним между навязчивостью или флиртом. Как отмечает Meta в своем посте в Instagram, «тычок» на самом деле никогда не исчезал, но со временем его значимость снизилась, и пользователи в основном забыли о нем.
Но компания по какой-то причине уже довольно давно пытается вернуть «тычки». В прошлом году Meta заявила, что функция «переживает момент», и что произошло 13-кратное увеличение числа «тычков» после того, как компания начала выводить эту функцию в поисковой строке Facebook. Теперь Meta, похоже, пытается придать ей еще больший импульс, предположительно, для нынешнего поколения молодых пользователей Facebook.
Марк Цукерберг ранее в этом году заявил, что хочет вернуть больше «старых» функций Facebook, таких как возможность находить контент, опубликованный вашими настоящими друзьями. А получить что-то более «старое» в Facebook, чем «тычок», сложно. Meta также годами стремится завоевать «молодых взрослых», поэтому она может рассматривать эту шутливую функцию как способ привлечь поколение, привыкшее очень серьезно относиться к своим «сериям» в Snapchat.