gdgt

Skip to Content

Facebook внедряет новые инструменты для авторов, позволяющие отслеживать аккаунты, крадущие их контент

Авторы контента на Facebook и Instagram давно жаловались на аккаунты, которые без разрешения публикуют их видео. Теперь Meta запускает новый инструмент, который позволит авторам легче отслеживать случаи повторной публикации их видео другими пользователями.

Компания представила новый инструмент для авторов под названием «защита контента», который может автоматически определять, когда оригинальный ролик автора повторно публикуется, полностью или частично, на Facebook или Instagram. Авторы, подключившиеся к системе, смогут видеть, какие аккаунты поделились их работой, и смогут предпринять ряд действий в отношении ролика.

Доступные действия включают «отслеживание», которое позволяет автору добавить метку, указывающую, что клип изначально был взят с его аккаунта. Помимо ссылки на оригинал, авторы также смогут отслеживать количество просмотров. Авторы также могут выбрать опцию полной блокировки клипа, которая не позволит никому другому просмотреть ролик. (Meta отмечает, что выбор этой опции не приведет к дополнительным штрафам для аккаунта, опубликовавшего оригинальный контент.) Наконец, авторы могут выбрать опцию «освободить» видео, что удалит его из их панели управления, и они больше не будут иметь информации о его эффективности.

The dashboard tracks instances of reused content,

Панель управления отслеживает случаи повторного использования контента, (Meta)

Панель управления также предоставляет некоторую дополнительную информацию, которая может помочь авторам решить, как реагировать. Например, они могут видеть, монетизируется ли видео, использующее их контент, что может повлиять на их решение отслеживать с указанием авторства или полностью блокировать. С другой стороны, если ролик был взят из аккаунта с небольшим количеством подписчиков, они могут предпочесть просто наблюдать за ним.

Meta уже предлагала авторам Facebook некоторые из этих возможностей через свою платформу менеджера прав, но компания утверждает, что предоставление функций непосредственно в приложении Facebook сделает их доступными для большего числа людей. Важно отметить, что компания предлагает защиту контента только авторам, которые публикуют ролики на Facebook. Поэтому, даже если функция будет обнаруживать нарушителей на Instagram, она будет делать это только в том случае, если оригинальное видео было опубликовано на Facebook.

Meta заявляет, что защита контента в настоящее время развертывается для авторов, участвующих в программе монетизации, «которые соответствуют улучшенным стандартам целостности и оригинальности», а также для тех, кто уже использует менеджер прав. Авторы также могут подать заявку на доступ напрямую.