gdgt

Skip to Content

Instagram тестирует новый макет с акцентом на Reels и личные сообщения

Глава Instagram Адам Моссери объявил, что в рамках тестирования некоторые пользователи Instagram смогут опробовать новую панель меню в приложении с другим расположением вкладок. Важно отметить, что новая панель меню имеет выделенные вкладки как для Reels, так и для личных сообщений (DMs) — двух наиболее популярных функций приложения.

Если вы решите участвовать в тестировании, текущие вкладки Instagram для вашей ленты, поиска, создания нового поста, Reels и страницы вашего профиля будут заменены новым макетом, который меняет местами поиск и Reels, а выделенную вкладку для создания поста заменяет новой для личных сообщений. Тестирование Meta также позволяет переключаться между вкладками с помощью свайпа.

В своем посте, анонсирующем тестирование, Моссери признает, что к таким изменениям «может потребоваться время, чтобы привыкнуть», поэтому новый макет пока является необязательным. Однако, судя по недавним объявлениям, ясно, что Meta уже некоторое время стремится двигаться в этом направлении. Помимо долгожданной версии Instagram для iPad, которая по умолчанию открывается на Reels, компания также публично заявляла о планах приоритезировать обмен сообщениями и короткие видеоролики в дальнейшем. Она даже тестировала подобное изменение вкладок Instagram с индийскими пользователями в начале октября, где вкладкой по умолчанию были Reels, а второй вкладкой — личные сообщения.

«Reels и личные сообщения обеспечили основной рост Instagram за последние несколько лет, поэтому мы рассматриваем возможность сделать их первыми двумя вкладками», — сказал тогда Моссери. Пользователи, которые начали использовать Instagram, когда он был приложением для обмена фотографиями, могут быть недовольны его медленным отходом от фотографии, но этот сдвиг отражает решение Meta следовать более крупным трендам в социальных сетях.

По мере того как публикация контента становилась более профессиональной, личное общение и обмен информацией стали более популярными. Если верить Meta, Instagram все больше становится приложением для потребления контента, созданного незнакомыми людьми, а затем обсуждения его в приватных групповых чатах с друзьями. Это тестирование лишь более точно отражает эту реальность.