gdgt

Skip to Content

Meta добавит «огромный массив» ИИ-контента в свою систему рекомендаций

Похоже, что лента Meta’s Vibes — это только начало перехода компании к «ИИ-мусору». На созвоне по поводу финансовых результатов генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что «мы добавим еще один огромный массив контента» в систему рекомендаций Meta, используя возможности ИИ по созданию и ремикшированию контента — так что вы, вероятно, увидите еще больше постов, сгенерированных ИИ, в Facebook и Instagram.

«Социальные сети прошли две эпохи. Первая — когда весь контент создавали друзья, семья и аккаунты, на которые вы были подписаны напрямую. Вторая — когда мы добавили контент от авторов», — сказал он, по-видимому, предполагая, что контент, созданный ИИ, станет третьей эпохой.

Цукерберг добавил, что рекомендательные системы, которые «глубоко» понимают контент, созданный ИИ, «становятся все более ценными», поскольку они могут «помочь вам достичь ваших целей».

Затем он упомянул Vibes, назвав его примером нового типа контента, созданного благодаря ИИ. «Удержание в ленте пока выглядит хорошо, и ее использование продолжает быстро расти от недели к неделе», — провозгласил он. Кроме того, есть больше возможностей для создания «множества новых типов контента в будущем, по мере готовности наших новых моделей», добавил Цукерберг. Чтобы привести некоторые цифры по охвату Vibes, финансовый директор Meta Сьюзан Ли сообщила, что пользователи создали более 20 миллиардов изображений в ленте на данный момент.

Meta уже внедрила ряд функций на базе ИИ на своих платформах социальных сетей. К ним относятся редактирование фотографий и видео в приложении с помощью текстовых подсказок непосредственно в Instagram Stories, чат-боты с ИИ в WhatsApp, Messenger и Instagram, а также отдельное приложение Meta AI, которое включает в себя ИИ-помощник и ленту открытий.