Теперь, когда Threads насчитывает более 400 миллионов пользователей, Meta добавляет новые функции, которые могут помочь платформе выработать свою индивидуальность. Компания тестирует новую функцию «сообщества», которая создает выделенные пространства для общения людей на определенные темы и интересы.
Meta описывает эту функцию как эволюцию своих персонализированных лент и тематических тегов, с целью создания «неформальных пространств, где вы можете делиться уникальными мнениями по таким темам, как баскетбол или телевидение, с другими людьми, которые их тоже любят». Компания уже создала более 100 сообществ по темам, которые уже имеют большое количество подписчиков на платформе, таким как «NBA Threads», «Book Threads» и «Tech Threads».
Несколько пользователей уже сообщили, что видели эту функцию и присоединялись к этим пространствам в последние несколько дней. (Meta заявляет, что «ведущие голоса» в этих сообществах смогут добавлять синие значки к своим профилям, чтобы продемонстрировать свою причастность к группам.)
На данный момент ленты сообществ не сильно отличаются от тематических лент Threads, но есть тонкие различия. По словам Meta, посты в сообществах будут ранжироваться таким образом, чтобы более релевантные посты отображались выше в ленте (текущие тематические ленты приложения, как правило, представляют собой более случайный набор постов от любого, кто использовал эту тему). И при просмотре ленты сообщества лайк постов будет вызывать пользовательский эмодзи, например, баскетбольный мяч для сообщества «NBA Threads».
Meta — не первая, кто пробует подобную идею. Twitter создал функцию сообществ еще в 2021 году, а X в прошлом году заявил, что в этой функции наблюдался «рост на 495%» в «активных минутах пользователей». Сообщества также могут сделать Threads более цельным. Поскольку алгоритм Threads в значительной степени опирается на рекомендуемые посты от случайных, несвязанных аккаунтов, пользователи регулярно жаловались на ленту приложения. Теперь Meta заявляет, что сообщества, к которым присоединяются люди, также будут влиять на контент, который они видят в своей основной ленте, поэтому присоединение к большему количеству сообществ также может помочь в целом настроить рекомендации.