gdgt

Skip to Content

Threads достигает 150 миллионов ежедневных пользователей и наращивает рекламу

Threads достигла 150 миллионов ежедневных активных пользователей. Марк Цукерберг поделился последним достижением текстового приложения компании во время квартального отчета Meta. Ранее, в августе, компания сообщала, что Threads достиг более 400 миллионов пользователей в месяц.

Цукерберг, который предположил, что Threads может стать следующим приложением Meta с миллиардом пользователей, заявил, что оно «на пути к тому, чтобы стать лидером в своей категории». Он также отметил, что время, проведенное в приложении, увеличилось на 10 процентов, что он связал с улучшениями в системах рекомендаций на основе ИИ компании.

В среду глава Instagram Адам Моссери заявил, что Meta также «изучает» возможности персонализации алгоритмов для Threads. Компания в настоящее время тестирует возможность «настройки» алгоритмических рекомендаций Instagram.

По мере роста Threads Meta также подтвердила, что в платформу добавляется реклама. Во время общения с аналитиками финансовый директор Meta Сьюзан Ли заявила, что «реклама теперь показывается по всему миру» в ленте Threads. Ранее компания начала показывать рекламу пользователям Threads в 30 странах после небольшого тестирования ранее в этом году. На этой неделе компания также объявила, что расширит типы рекламных форматов в Threads, включая видеорекламу. «Мы следуем нашей обычной модели монетизации, оптимизируя рекламные форматы и их эффективность», — сказала Ли.