gdgt

Skip to Content

Twitch запускает новую функцию прямых покупок на базе Amazon Ads

Теперь Twitch позволит своим пользователям покупать товары, не отрываясь от трансляции, которую они смотрят. Об этом было объявлено перед TwitchCon, который стартует сегодня в Сан-Диего. Twitch запускает функцию прямых покупок в партнерстве с e.l.f. Cosmetics, суббрендом e.l.f. Beauty. Технология разработана Amazon Ads.

Функция покупок eyes.lips.first. бренда будет отображаться на его официальном канале Twitch, e.l.f.YOU!, который, по словам Патрика О’Кифа, директора по интегрированным маркетинговым коммуникациям компании, был разработан для «поддержки геймеров-женщин, празднования творчества и укрепления уверенности на стыке макияжа и стриминговой культуры». Пользователи Twitch смогут приобретать продукцию e.l.f. Cosmetics, обнаруживая ее во время трансляции, без перехода на отдельную страницу.

E.l.f. запустилась на Twitch в 2020 году и часто сотрудничает с игровыми инфлюенсерами для повышения узнаваемости бренда. Переход Twitch к прямым покупкам, вероятно, частично вдохновлен TikTok, который запустил TikTok Shop в 2023 году, где компании могут демонстрировать свои товары, а партнерские видео размещаются в лентах пользователей. Создатели TikTok могут получать комиссию, если продвигаемый ими продукт будет продан.