
Ссылки оказались сложной проблемой, когда речь заходит о вовлеченности в социальных сетях. По данным таких платформ, как Threads, люди часто не переходят по ссылкам в публикациях, а создатели контента на X жаловались, что публикации со ссылками получают меньше показов. Теперь X пытается решить эту проблему. Никита Бьер, руководитель отдела продуктового развития, поделился, что платформа «тестирует новый формат отображения ссылок», который позволяет пользователям открывать ссылку, не покидая полностью исходную публикацию, чтобы они могли по-прежнему видеть кнопки «Нравится», «Репост» и другие. Тестирование сначала проводится для пользователей iOS.
«Для получения лучшего сигнала публикации теперь будут сворачиваться в нижнюю часть страницы, чтобы пользователи могли реагировать во время чтения», — написал Бьер, сопроводив это записью экрана, демонстрирующей, как это будет работать. Отвечая на вопрос, почему публикации со ссылками обычно работают хуже, Бьер сказал: «Это происходит потому, что веб-браузер закрывает публикацию, и люди забывают поставить лайк или ответить. Таким образом, X не получает четкого сигнала о том, хорош ли контент».
Конечно, X обвиняли в ограничении видимости ссылок на определенные сайты, и Илон Маск в прошлом заявлял, что ссылки «не привлекают столько внимания» на платформе, поэтому изменение всплывающих окон лишь частично решит проблему охвата. Бьер добавил, что публикации всегда должны «быть самостоятельным отличным контентом, поэтому пишите хорошее описание».