
Google объявил о трех новых функциях покупок на базе ИИ. Технологическая компания расширяет возможности более разговорного поиска для покупок в режиме ИИ, чтобы покупатели могли делать более конкретные и описательные запросы, чтобы найти именно то, что им нужно. Результаты режима ИИ также будут форматироваться в соответствии с типом поиска, предоставляя изображения для покупок для запросов с более визуальным уклоном или сравнения различных характеристик бок о бок для покупателей, рассматривающих несколько вариантов покупки.
Также есть две новые функции ИИ для покупок. Первая — это автоматическое оформление заказа для поиска и покупки товара по определенной цене. Покупатели могут использовать функцию отслеживания цен Google, чтобы установить желаемую цену продажи для конкретного продукта, и могут разрешить ИИ Google приобрести товар, когда он достигнет желаемой скидки. Пользователи должны будут подтвердить покупку и информацию о доставке перед завершением покупки через автоматическое оформление заказа с помощью Google Pay. На данный момент автоматическое оформление заказа доступно только покупателям из США у избранных онлайн-ритейлеров, включая Wayfair, Chewy, Quince и некоторые магазины Shopify; Google заявил, что планирует поддерживать больше продавцов в будущем. (Предположительно, Amazon не будет в их числе.)
Наконец, когда вы знаете, что хотите купить, Gemini может звонить в местные магазины, чтобы узнать о наличии товара. ИИ-агент может собирать информацию о ценах, наличии и текущих акциях, задавать соответствующие уточняющие вопросы, а затем отправлять результаты пользователю по электронной почте. Первыми категориями, которые будут поддерживать ИИ-звонки, станут игрушки, товары для здоровья и красоты, а также электроника; услуга будет доступна пользователям поиска в США.
Google активно расширяет свои инструменты для покупок, включая интеграцию с ИИ, с помощью новых ресурсов, таких как виртуальная примерка одежды и покупка обуви.
