gdgt

Skip to Content

Решение о разделении монополии Google в сфере рекламных технологий приближается

Google представила свои заключительные аргументы по многолетнему делу против Министерства юстиции США о том, нужно ли ей разделить свою рекламную технологическую практику. Однако судья, рассматривающая дело, возможно, стремится завершить его до того, как Google получит возможность подать апелляцию, согласно сообщению Reuters.

В пятницу обе стороны представили свои заключительные заявления по иску, в котором Министерство юстиции обвинило технологического гиганта в незаконной монополизации рынка рекламных технологий. Хотя в апреле судья Окружного суда США Леоне Бринкем постановила, что Google обладает монополией в сфере онлайн-рекламных технологий, судья недавно спросила у Министерства юстиции, насколько быстро может вступить в силу антиконкурентная мера, добавив, что «время не терпит».

Адвокат Google Карен Данн утверждала, что принуждение Google к продаже своей дочерней компании в сфере рекламных технологий было бы крайним шагом и нанесло бы ущерб клиентам, согласно сообщению. Сообщается также, что Google планирует обжаловать последнее решение. По данным Reuters, Бринкем отметила, что любая мера «скорее всего, не будет так легко применима во время рассмотрения апелляции», что означает, что Google может отсрочить принудительную продажу до завершения апелляции. В то же время Google сталкивается со штрафом в размере 3,5 миллиарда долларов за нарушение антимонопольных законов Европейского Союза в индустрии рекламных технологий.