gdgt

Skip to Content

FTC расследует практику продажи рекламы в Google и Amazon

Федеральная торговая комиссия (FTC) расследует, вводили ли Amazon и Google в заблуждение рекламодателей относительно цен и условий продажи их рекламы. Как впервые сообщило издание Bloomberg, расследование проводит подразделение агентства по защите прав потребителей и сосредоточено на продаже рекламных площадей компаниями по системе аукциона.

Google продает рекламу с помощью автоматизированных аукционов, которые проводятся после ввода пользователем поискового запроса. Эти аукционы проходят менее чем за секунду. Amazon использует аукционы в реальном времени для размещения рекламы в своих списках, которую пользователи узнают как «спонсируемые объявления» при поиске конкретных товаров.

Расследование ставит под сомнение, раскрывал ли Amazon так называемую «резервную цену» для некоторых своих объявлений, которая представляет собой минимальную цену, которую рекламодатели должны достичь, прежде чем смогут купить рекламу. Со стороны Google FTC изучает определенные практики поискового гиганта, включая его внутренний процесс ценообразования и то, не увеличивал ли он тайно стоимость рекламы таким образом, о чем рекламодатели не были осведомлены.

FTC — не единственное федеральное агентство, которое внимательно следит за крупными технологическими компаниями. Ранее в этом году федеральный судья постановил, что Google является монополистом в сфере рекламных технологий в интернете после того, как Министерство юстиции (DOJ) подало иск с требованием разделить рекламный бизнес гиганта. Google также недавно по большей части избежал последствий по делу Министерства юстиции о монополии, связанному с его браузером Chrome.

Председатель FTC Эндрю Фергюсон ранее заявлял, что крупные технологические компании являются одним из главных приоритетов агентства. Эти расследования проводятся на фоне того, как ведущие руководители технологических компаний продолжают пытаться заручиться поддержкой президента Трампа посредством щедрых личных подарков и масштабных (хотя и потенциально нереалистичных) обещаний инвестиций в экономику США.