gdgt

Skip to Content

Dragon Quest 7 Reimagined: улучшаем главные достоинства игры

В последние годы Square Enix активно занимается ремастерами и полными переработками многих своих знаковых ролевых игр. Наряду с Final Fantasy, разработчик уделяет внимание и серии Dragon Quest, и следующей игрой на очереди станет ремейк Dragon Quest VII с PlayStation 1. Игра, которую фанаты часто считают одной из самых сложных и продолжительных в серии, получила название Dragon Quest VII: Reimagined. Это вторая переработка игры после выхода версии для 3DS в 2013 году, и разработчики нацелены на то, чтобы переосмыслить DQVII, придав ей новый яркий визуальный стиль и сфокусировав приключение.

Недавно у меня была возможность провести несколько часов с Dragon Quest VII: Reimagined, чтобы оценить новую интерпретацию классической JRPG 2000 года и некоторые из наиболее примечательных обновлений боевой системы. На данный момент ремейк предлагает интригующие решения, которые не только нацелены на придание более четкого направления разветвленному сюжету о путешествиях во времени, но и упрощают некоторые из наиболее утомительных и сложных моментов оригинала.

Оригинальная Dragon Quest VII сохраняла знакомую концепцию предыдущих частей, фокусируясь на группе высокофэнтезийных искателей приключений, отправляющихся в эпическое путешествие с подземельями для исследования и могущественными монстрами для сражений. Однако DQVII отошла от традиционного сюжета Dragon Quest, сосредоточившись на приключениях группы сквозь время. По мере того как Герой и его друзья раскрывают утерянную историю своего мира, они будут возвращаться в предыдущие эпохи, чтобы исследовать давно минувшие королевства и континенты, которые раскроют более масштабный заговор в настоящем. По пути они будут укреплять узы дружбы, которые преодолеют время.

Reimagined превосходно передает это чувство приключения, которым славится серия. Даже по мере развития серии с новыми частями, она по-прежнему сохраняет баланс между олдскульным пошаговым геймплеем JRPG и современной подачей сюжета. Особенно новым в ремейке Dragon Quest VII является его более четкий, визуально выразительный 3D-стиль. Используя диорамные модели и версии персонажей в виде реальных кукол в качестве референсов для внешнего вида игры, новая 3D-графика действительно передает причудливый и эмоциональный стиль характерного арта покойного Акиры Ториямы, который придал серии ее уникальный вид. Но с переходом к новому 3D-стилю Reimagined отличается от предыдущих игр, напоминая скорее анимационный приключенческий фильм.

Dragon Quest 7 Reimagined

Dragon Quest 7 Reimagined (Armor Project/Bird Studio/Square Enix)

Наряду с визуальным стилем, разработчики также сосредоточились на переработке секций и общего повествования DQVII, чтобы сделать игровой процесс более удовлетворительным. По словам продюсера игры Такеши Ичикавы, одной из главных целей ремейка Dragon Quest VII было улучшение игрового процесса, что в конечном итоге привело к более приятному ощущению приключения.

«Элементы «переосмысления» в повествовании намекают на улучшения в общей структуре игры, которые предлагают гораздо более глубокий и захватывающий опыт», — сказал Ичикава. «Стремясь оптимизировать общий прогресс сюжета и обеспечить более увлекательное повествование, мы решили исключить побочные сюжетные линии, которые имеют мало или вообще не имеют прямого отношения к основному сценарию. Хотя некоторый контент был удален, были также добавлены совершенно новые сценарии. Наша цель состояла в том, чтобы развить сильные стороны оригинальной игры, стремясь при этом предоставить более глубокий и захватывающий сюжетный опыт для современных игроков».

Во время моего знакомства с игрой я исследовал две отдельные секции. В одной из них был ранний игровой подземелье Emberdale, где горожане посвятили себя вулканическому ритуалу, чтобы умиротворить обитающего там огненного демона. Другая секция была посвящена сценарию Wetlock, где группе предстояло столкнуться с таинственным магом, который похищал жителей города в таинственную башню в затопленной земле.

Воспоминания об оригинальной игре и ремейке для 3DS ожили, когда я играл в Reimagined, что позволило мне легко вернуться к процессу прохождения подземелий. Как и в оригинале, Reimagined по-прежнему использует традиционные пошаговые бои, а новый визуальный стиль действительно помогает подчеркнуть силу воздействия и тактику в бою — больше, чем в других играх серии. Мне особенно понравилось, насколько уникальным ощущался каждый персонаж, особенно бандит Рафф, который ездит на волке и его очень весело использовать в бою.

Dragon Quest 7 Reimagined

Dragon Quest 7 Reimagined (Armor Project/Bird Studio/Square Enix)

Во время прохождения секции Wetlock я в целом находил сложность справедливой, и даже обнаружил хорошее место для прокачки, сражаясь с големами и Металлическими слизнями, которые иногда появлялись. Но ситуация может легко накалиться при столкновении с элитными врагами и финальным боссом квестовой линии. Мне пришлось тщательно оценивать доступные навыки и применять ряд наступательных и оборонительных способностей, чтобы выжить. Ремейк не столько призван устранить чувство сложности оригинала, сколько сохранить его, предлагая больше опций для помощи в сражениях.

Одно из самых значительных нововведений в боевой системе Reimagined — это система Moonlighting, которая позволяет каждому члену отряда экипировать две профессии одновременно. В оригинальной игре каждый персонаж мог иметь только одну профессию за раз, и смена класса сбрасывала ваш уровень. Это создавало много рутинной работы в оригинальной игре, поэтому новый подход с двумя классами значительно сокращает гринд и позволяет вам чувствовать себя сильным. Но на более стратегическом уровне это также добавляет гораздо больше полезности и разнообразия в набор каждого персонажа. Это также хорошо работает для создания группы с более разнообразными навыками, что добавляет группе гораздо больше очарования.

Dragon Quest 7 Reimagined

Dragon Quest 7 Reimagined (Armor Project/Bird Studio/Square Enix)

В переработку оригинальной игры с видом сверху в Dragon Quest VII: Reimagined вложено так много мысли, и я нашел эти изменения очень очаровательным и личным подходом к ремейку. Еще в 2000 году оригинал был очень амбициозным взглядом на серию. Это было не только первое 3D-издание, но и то, как оно действительно использовало многие из различных локаций и персонажей из всей обширной истории более осмысленным образом. Оригинал по-прежнему является отличной частью серии, но он кажется немного трудным для повторного прохождения. Это делает намерения разработчика по оптимизации и перефокусировке весьма уместными, и мне очень понравились изменения, которые я увидел во время игры.

На данный момент Dragon Quest VII: Reimagined стремится сохранить амбиции и масштаб оригинала, но сфокусировать их в более целенаправленной и приятной JRPG. Игра добавляет впечатляющий визуальный стиль, который оживляет ее. По словам продюсера ремейка, Reimagined и его новый подход к созданию ремейка Dragon Quest направлены на придание новой энергии серии, и на данный момент это так и делается.

«Мы верим, что существующие поклонники найдут игру удовлетворительной. В то же время, поскольку эта игра была переработана с нуля как современный релиз, мы также рады, что многие новые игроки смогут насладиться ею как своим первым опытом игры в Dragon Quest», — сказал Ичикава.

Dragon Quest VII: Reimagined выйдет 5 февраля 2026 года для ПК, PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 1 & 2.