gdgt

Skip to Content

Quantic Dream пытается конкурировать с League of Legends и Dota

О Quantic Dream и ее игре Star Wars: Eclipse давно не было слышно. Студия анонсировала проект на The Game Awards в 2021 году, но с тех пор детали были скудными. Как оказалось, разработчики Heavy Rain и Detroit: Become Human все это время работали над второй игрой. Это игра, в которой Quantic Dream выходит на совершенно новую территорию, поскольку студия создает свою первую многопользовательскую игру.

Spellcasters Chronicles — это MOBA 3 на 3 с видом от третьего лица, похожая на Marvel Rivals. Каждый раунд длится 25 минут, команды призывают миньонов, сражаются за территории и одерживают победу, уничтожая жизненные камни противника. Пока все как в типичной MOBA. Но у Quantic Dream есть несколько козырей в рукаве, которые, как они надеются, помогут Spellcasters Chronicles выделиться на высококонкурентном рынке игр с постоянной поддержкой.

Это MOBA, основанная на магии, с персонажами, обладающими уникальными способностями, характерами и предысториями. Каждый из этих магов может летать в любое время и столько, сколько захочет. Так что вы можете свободно подниматься в небо, чтобы получить обзор поля боя и помочь себе принять решения о дальнейших действиях. Вы также можете сражаться с врагами в воздухе.

Наряду с атаками, поддерживающими заклинаниями и призывом армий из сотен существ, игроки могут использовать свою магию для возведения зданий и укрепления своих оборонительных позиций, изменяя при этом окружающую среду. Существует и взаимодействие между персонажами: вы можете наполнять союзников (включая призванных существ) заклинаниями. Например, один маг может добавить огонь к молоту более стойкого товарища по команде, так что есть синергии, которые предстоит открыть. «Мы хотели подчеркнуть творческий подход», — сказал журналистам игровой директор Грег Диакону накануне анонса.

Spellcasters Chronicles

Spellcasters Chronicles

(Quantic Dream)

Со временем вы сможете призывать гигантских, меняющих ход игры титанов. Каждый игрок может призвать одного. Когда появляется титан, для команды противника это становится ситуацией «все на палубу», поскольку это мощные существа, способные полностью изменить ход раунда.

«Для нас было важно создать ощущение зрелищности», — сказал Диакону. «Что-то, на что так же интересно смотреть, как и играть».

Все это кажется довольно насыщенным действием, но в Spellcasters Chronicles есть и сильный стратегический элемент. Перед началом битвы вы будете выбирать свои заклинания и призывы, включая вашего титана — так что это еще и карточная игра. В разгар схватки ваша команда должна будет решить, когда оказать давление на карту и попытаться расширить свою территорию, захватывая алтари силы — тотемы, которые дадут вам ресурсы. Кстати, у каждого заклинания ограниченное количество использований, поэтому управление ресурсами тоже имеет значение.

Spellcasters Chronicles будет бесплатной, но опасений по поводу pay-to-win здесь нет. Внутриигровые покупки будут исключительно косметическими. Ожидайте боевые пропуски с новыми образами для персонажей. Также в разработке множество обновлений, включая новых магов, заклинания и существ.

Семь лет в разработке

Quantic Dream начала работу над Spellcasters Chronicles семь лет назад (то есть до того, как Netease приобрела долю в компании и в итоге всё целиком). Хотя студия решила продолжить создавать сюжетные однопользовательские игры после Detroit: Become Human, она также хотела попробовать что-то новое. Идея заключалась в том, чтобы использовать опыт команды в интерактивном повествовании в другом жанре, создав многопользовательскую игру со стилизованным внешним видом.

«Несколько команд полностью посвящены созданию следующего поколения великих игр, включая нечто совершенно иное — соревновательный многопользовательский опыт, рожденный из того же духа любопытства и творчества, который всегда определял нас», — написал основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж в блоге в четверг. «Эта новая игра может удивить наших поклонников, поскольку она очень отличается от того, что мы делали раньше. Но риск, вызов самим себе, исследование новых способов игры и рассказывания историй, а также попытка сделать то, что кажется невозможным, всегда были частью нашей ДНК».

В мире Spellcasters Chronicles богов больше нет, и маги, способные управлять энергией под названием Источник, будут формировать будущее. Quantic Dream еще не раскрыла слишком много деталей о сюжете и персонажах Spellcasters Chronicles — анонс был сосредоточен на геймплее. Возможно, это отчасти потому, что студия делает ставку на подход к повествованию, управляемый сообществом. Победы и поражения будут «вклад в развивающуюся Ткань Судьбы, где сезонные решения будут менять геймплей, лор и мета-карту».

Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как все это работает на практике. Quantic Dream проведет закрытое бета-тестирование Spellcasters Chronicles в Steam позже в этом году, а игра выйдет на консолях с поддержкой кросс-платформенной игры в 2026 году. Те, кто посетит TwitchCon Сан-Диего на этой неделе, смогут попробовать MOBA там.