Escape from Tarkov игроки, возможно, наконец-то получат шанс сбежать из вымышленного города на северо-западе России, охваченного войной, но это будет непросто. Во время прямой трансляции вопросов и ответов на Tokyo Game Show Никита Буянов, режиссер игры, сообщил аудитории, что игроки смогут достичь четырех концовок, которые будут зависеть от завершения и прогресса прохождения. Буянов добавил, что «лучшая концовка» будет «действительно сложной», и «не все смогут сбежать из Таркова».
«Я думаю, что это будет около двух процентов от всей базы игроков», — сказал Буянов о том, сколько игроков, по мнению команды, достигнут самой сложной концовки. «Это будет очень сложно, и вы можете рассматривать это как достижение всей жизни — наконец-то сбежать из Таркова».
После более чем восьми лет бета-тестирования Escape from Tarkov запланирована к выходу версии 1.0, а также дебюту в Steam. Даже после релиза в ноябре, Буянов сказал, что команда по-прежнему планирует множество контента для игры на ближайшие пять лет. Большая часть нового контента пока держится в секрете, как и то, планирует ли разработчик провести еще один вайп перед официальным релизом, который сбросит прогресс игроков.
Буянов сказал во время Q&A, что будут сезонные персонажи, подлежащие обычным вайпам, а также постоянный главный персонаж, который сможет сохранять прогресс бессрочно. Что касается того, увидит ли текущее состояние игры еще один вайп перед ноябрьским релизом, Буянов написал в X, что решение еще не принято, но команда склоняется к тому, что «вероятно, вайпа не будет».